Страницы

воскресенье, 12 июня 2016 г.

Собираем косметичку в поездку:З

Всем привет)

Два года назад я писала пост о косметике, которую я брала с собой в поездки, и пост оказался очень актуальным и популярным, так что этим летом я решила повторить! Тем более, что есть повод!

Но теперь задача усложнилась в миллион раз, потому что путешествие у меня будет длиться 3 месяца! А авиа компания, с которой я лечу, не позволяет мне взять очень много средств!

В этом посте я покажу то, что я возьму с собой. Сразу скажу, что здесь практически не будет ухода, потому что гель для душа, средства для волос, солнцезащиту и уход для лица я собираюсь купить уже на месте, чтобы не занимать место в чемодане.

Ах да, следующие 3 месяца я проведу в солнечной и жаркой Греции на острове Кос! Даже не начинайте завидовать - буду-то я там работать, а вернее еду на практику)

                         Так что если вам интересно, что я возьму с собой, прошу под кат:З


Начну со средств для лица.

В плане тона, моей целью было взять что-то очень легкое по текстуре, но со средним покрытием. Ещё в Риге я купила кушон от L'Oreal, и не прогадала! Очень надеюсь, что в жарком климате он будет работать также хорошо, как и сейчас.

СС-крем Bielita купился совершенно случайно и просто от любопытства! Но он мне понравился, так что тоже поедет со мной.

Маленькую миниатюру ВВ-крема SeboCalm я уже успела протестировать, и если бы не тёмный оттенок, я бы продолжала им пользоваться! Но приберегла для лета, так что если не загорю до такого тёмного оттенка, буду смешивать.

Ну и планирую наконец-то закончить эти пробники, потому что все они тёмные.
Консилер Fit Me от Maybelline в 10 оттенке достаточно тёмный и плотный, так что тоже едет со мной.

Прозрачная пудра Essence (у меня лимитка, но она есть и в постоянной коллекции, только упаковка другая) заматирует кожу на 3-4 часа и зафиксирует тональный крем, розово-персиковые сияющие румяна Illuminating Blush от Catrice идеальны для лета и загорелой кожи и кремовый хайлайтер So Glow от Essence как завершающий штрих макияжа.

 Для глаз я постаралась взять по-минимуму, но всё, что может пригодиться!
Практическая невесомая палетка теней Mountain Calling от Essence состоит из 6 шиммерных оттенков и не занимает много места в чемодане. 

К ним я взяла базу для теней Essence I love Stage - пользуюсь ей уже очень давно, так что вполне вероятно, что по истечению моего пребывания я её просто выброшу. Но база хорошая!

Гель для бровей Maybelline Brow Drama - моя любовь просто! Без него не поеду:))

Две миниатюрки очень хороших тушей - Chanel Le Volume de Chanel и Yves Roche Sexy Pulp. Обе мне очень нравятся!

Коричневая подводка Lux Visage Perfect Color и чёрный карандаш Pupa MultiPlay - не уверена, что буду пользоваться, но пусть будут, много места все равно не занимают!

Просечка оказалась в том, что когда я приехала домой в Минск - мама подарила наборчик от L'Oreal, в котором есть две туши Volume Million Lashes и черная подводка Super Liner Perfect Slim. Одну тушь я отдала маме, но все остальное не могу тут оставить, так что поедут со мной))

 Помады)))
Давайте быстренько)

Matt Couture Belor Design - нюдовая
Juicy Shacker Lancome
Inglot - красная
Rouge Edition Velver Bourjois - ярко-розовая
Pin Up LuxVisage - нюдовая и малиновая
Блеск для губ Catrice
Spa-бальзам Oriflame - придаёт губам нюдовый оттенок
Baby Lips Maybelline и Farres Cosmetics - бальзамы

 Матирующие салфетки как must-have в жаркой стране, чтобы лишний раз не перегружать кожу пудрой: Cettua и Beauty Made Easy

Немного про волосы.

Шампунь Green Tea O'Right, спрей-ламинирование с маслами Bielita (обещают UV-защиту) и два маленьких масла - аргановое CHI и кофейное ReCoffee O'Right.

Накупила дома масок - положу в карман чемодана и в первые дни буду наслаждаться) Не вижу смысла перечислять - все тканевые и увлажняюще-освежающие)

Тело!

Два крема для рук Stenders и Aldo Vandini - уже заканчиваются, к тому же они совсем маленькие (по 30 мл), положу в рюкзак и за 3 часа полёта всё на себя вымажу!

Гидрофильная плитка и кокосовое масло Спивакъ - насчёт масла пока не уверена, возможно, перелью в другую упаковку.

Миниатюра крема для тела Dr.Haushka (10 мл) и такая же малюсенькая зубная паста President.

Парфюм, а вернее мист для тела The Body Shop - супер освежающая водичка с запахом грейпфрута идеально подойдёт для жары! Не очень стойкая, но запах обалденный.

Ногти!

Взяла несколько любимых лаков хороших оттенков, которые не подведут и подойдут как для маникюра, так и для педикюра!

База и два топа, пару апельсиновых палочек, пилочка, воск для кутикулы Спивакъ, баттер в карандаше Oriflame, "растопырки" для педикюра.

Открытие этого года для меня - салфетки для снятия маникюра! Это вещь!!!!!!!! Не содержат ацетон, соответственно им не воняют, компактные и отлично удаляют лак с ногтей, при этом немного увлажняя кутикулу, так как они на основе масла! Я купила себе Isana (в эту баночку, на самом деле, я поместила не 30, а 60 салфеток, то есть 2 упаковки) и Essence. Стоят примерно одинаково, работают тоже. Вторые компактнее, зато в Isana можно засунуть двойную "дозу"))

Из кистей я беру EcoTools для румян, кисти для теней Essence и Mirage. Тональные средства буду наносить руками, кроме кушона, в котором уже есть спонж. В пудру я тоже положу спонжик, а хайлайтер можно нанести пальцами! Беру абсолютный минимум - все поедут в чехле от кисти EcoTools (не выбрасывайте чехлы!!!)

Пинцет от Сталекс и расчёска Tangle Teezer.

ВСЁ!
Если вы дочитали до конца - вы герой, поздравляю!

Естественно, можно было взять намного меньше, из разряда одна помада, один тональник, один лак. Но! На 3 месяца этого было бы маловато. Если вам предстоит поездка на пару недель, то смело убирайте половину помад и лаков для ногтей!

Я очень надеюсь, что этот пост вам пригодится! 

Всем добра:З

4 комментария:

  1. Присылай нам фотографии с Греции :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я наверное на 2 недели с собой больше беру)) Хотя если ехать на 3 месяца можно разные шампуни и лосьоны на месте приобрести, а взять только декоративку, ну и самое необходимое на первое время))
    Буду рада взаимной подписке www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне хотелось взять с собой только самое необходимое)

      Удалить