Страницы

суббота, 4 мая 2013 г.

Happy Easter:З

Совершенно случайно час назад на меня напала мысль сделать творожную пасху! Так как мама у меня каждый год её готовит, я решила в этот раз проявить инициативу)


Предупреждаю, фотографии не мои. Просто было темно, а при искусственном освещении я не люблю фотографировать, так что извиняюсь:С
Итак, что нам понадобится)
На вот такое маленькое ведерко (прошу обратить внимание на форму дна, желательно, чтобы она была фигурной)


  • 6-7 творожных сырков (можно взять и обыкновенный творог, но предварительно его нужно просеять)


  •  7-8 штучек кураги (порезать кубиками)



  •  цедра одного лимона


  •  один желток

  • пару ложек сахара (по вкусу, если сырки очень сладкие, то можно вообще не добавлять)


  •  сливочное масло комнатной температуры (я положила именно такой брусок как на картинке)


Все ингредиенты перемешиваем
Затем в ведерко стелем марлю
 И закладываем в него творожную массу.
Ставим под гнет и оставляем на ночь)
Утром аккуратно достаем Пасху из ведерка, отделяем от марли)
 Украшение Пасхи целиком и полностью зависит от вашей фантазии. Вот несколько вариантов)


На этом всё)
Всем добра и приятного аппетита:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий