Страницы

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Первое знакомство с NYX- блеск для губ Frosted Red 18

Об этом блеске NYX я уже заикнулась в покупках) Ну а теперь предоставляю вашему вниманию полный обзор)
Если вам интересно, прошу под кат:)

Этот блеск- покупка абсолютно спонтанная! Я просто пришла в магазин, увидела 15% скидки на всё и меня понесло)) Купила, что называется, "абы было")) Но я не разочаровалась! Безумно хотела себе lip cream, но не нашла его, поэтому купила этот. Обошелся он мне в 2 евро со скидкой.
Если честно, я ожидала, что он будет намнооого ярче смотреться на губах:С Но он оказался полупрозрачным с лёгким намеком на красный пигмент. Но мне всё равно нравится)
 Блеск имеет легкий шиммер, но он абсолютно не ощущается на губах.
Аппликатор лично для меня очень удобный, так как я не люблю кисточки, пластиковые наконечники, силиконовые штуки и прочие "новаторские" извращения, брр.
 Упаковка удобная, да еще это милейшее сердечко^^
Блеск не затекает в складочки, не скатывается, а часа через два (без перекуса) исчезает с губ, оставляя лишь мааахонький пигмент.  
В-общем, блеском я довольна, но твёрдую 5 поставить не могу, так как ожидала более яркого оттенка)
Напишите, любите ли вы яркие блески, или предпочитаете полупрозрачные?)
На этом всё)
Всем добра:З

4 комментария:

  1. Он тебе очень идет, повседневный такой, приятный оттенок губам придает. Какая же ты позитивная, смотрю и улыбаюсь)))2 евро вообще радует, вот бы всегда такие цены были)

    Думаю, на вопрос люблю ли я яркие блески. я промолчу деликатно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такое ежедневный блеск) Спасибо огромное! Мне безумно приятно))
      Цена отличная, тем более за такое качество!
      Ахахха, дааа уж, ты лучше молчи)) По постам и так все понятно)

      Удалить
  2. Я тоже подумала, что будет очень яркий оттенок, но может и лучше что такой получается, мне нравится, смотрится красиво))

    ОтветитьУдалить