Страницы

пятница, 4 октября 2013 г.

Космический Purple Pizzazz от Sally Handsen

Этот лак появился у меня достаточно давно, но я не могу сказать, что он мне очень нравится. Подробности под катом:)

Во-первых, я поняла, что на моих ногтях фиолетовые лаки смотрятся как-то странно. Не могу сказать, что мне не нравятся такие оттенки, но почему-то мне кажется, что они мне не идут:/
Да и качество лака не очень порадовало. Текстура достаточно жидкая, чтобы добиться оттенка как в бутылочке надо нанести 3, а то и 4 слоя. Сохнет средне, через дня 2 кончики начинаю стираться. Не впечатлил, в общем.
Ну и теперь фото)

Мне совсем не удалось споймать красивый шиммер, но он виден в бутылочке на первом фото)

Лак нанесен на чистые обезжиренные ногти, без использования базы и топового покрытия.
В целом, лак на троечку. В линейке много красивых оттенков, но вряд ли я обращу на них своё внимание.

Напишите, пользовались вы этой линейкой лаков и ваше мнение о них.
На этом всё)
Всем добра:З

2 комментария: