Страницы

среда, 11 декабря 2013 г.

Снежная-приснежная ночь с RuNail и LuxVisage:)

Сегодня будет очень коротенький маникюрный пост:) 

Этот маникюр очень похож на вот этот, только в том я наносила снежный топ только на 1 ноготь, а в этом на все)
В качестве основного цвета я выбрала свою недавнюю покупку- лак RuNail. Честно говоря, не помню оттенок, он там в цифрах
Это черный крем с мелким-мелким разноцветным шиммером, который очень красиво смотрится в бутылочке, и абсолютно никак не переносится на ногти. В итоге мы получаем просто чёрный маникюр. Скучно, правда? Поэтому я решила разнообразить его уже полюбившимся мне топом от LuxVisage. Мне понравился результат:)

Не могу сказать, что этот маникюр мне очень полюбился, но как вариант он очень даже неплох)
На этом всё:)
Всем добра:З

6 комментариев:

  1. Мне нравится монохромное сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень мило! выглядит отлично)

    приглашаю принять участие в розыгрыше и выиграть потрясающее платье) http://yuliasi.blogspot.ru/2013/12/dressale-giveaway-win-gorgeous-free.html
    также буду рада ПЧ)
    Юля

    ОтветитьУдалить
  3. Черно-белое сочетание, одно из моих любимых!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить