Страницы

среда, 20 мая 2015 г.

Белорусская новинка - матовая помада Matt Couture 51 от BelorDesign

Хо-хо, доброго времени суток:З 
Я очень люблю матовые помады! Ешь, пей, разговаривай - им всё нипочем, только изредка поправляй) Но у меня все мои матовые помады яркие, а в последнее время обстоятельства так складываются, что обстановка, в которой я ежедневно нахожусь, требует хоть какого-то дресс-кода. Поэтому я задалась вопросом "а чем красить губы?". Бальзамы надоели, карандаш для губ нюдовый тоже, а на белорусский рынок как раз вышла новинка - матовая помада Matt Couture от BelorDesign. И в линейке был относительно нюдовый оттенок, который я и взяла) Под катом моё мнение)
Начну с текстуры - очень лёгкий флюид, я бы сказала, но если сравнить с матовой помадой-флюидом от Bourjois, BelorDesign легче наносится, легче распределяется по губам. Легче ощущается, меньше сушит губы (хотя я всё равно наношу на бальзам). Очень комфортная помада! Я не могу сказать, что она супер матовая, но и не глянцевая. Возможно, что красный оттенок будет более матовый (его, кстати, скорее всего себе прикуплю:З)
 Следующий плюс - цена! Она просто смешная для такой крутой помады) 
Барабанная дробь... 2$. Ну круто же!
 Сами видите, на губах выглядит достойно, не плешивит.
По стойкости: выдержит перекус, но после полноценного приёма пищи её нужно будет подправить. Но 3-4 часа спокойно держится)
 В общем, я дико рада, что белорусские производители поддерживают мировые тренды и стараются выпускать интересные продукты! Если вам где-нибудь попадётся эта помадка, присмотритесь, я уверена, что она вам понравится)


На этом всё)
Всем добра:З

2 комментария:

  1. На губах очень здорово смотрится! И сам флакончик с помадой такой симпатичный)

    ОтветитьУдалить