Страницы

понедельник, 25 мая 2015 г.

Обсудим? Евровидение 2015/ Eurovision 2015

Хо-хо, доброго времени суток:З Сегодняшний пост я бы хотела посвятить одному интересному событию) Если вам интересно, прошу под кат)
Итак, начну с того, что за этим конкурсом я слежу уже много лет) Но у меня есть своеобразное "правило" - никогда заранее не слушать песни участников, и даже не смотреть на них)) А в последние годы я даже не смотрю отбор от нашей страны) В этом году я не нарушила правило - не имела понятия ни о ком, кроме представительницы России - Полины Гагариной) Но песню не слышала.

Так вот. давайте сразу к итогам) Думаю, те, кто следят за конкурсом, знают, что в следующем году самый известный европейский музыкальный конкурс поедет в Швецию) Как вам победитель?) Мне глубоко симпатичен этот парень, да и песня 100% формат!

Но помимо него лично у меня были куда более достойные кандидаты на победу! Например, Бельгия! Рапапап тунайт покорила Европу и меня!))
Какой-то космический мальчик поёт космическим голосом свою космическую песню, которая тут же влезает в голову, и ты как заведенный ходишь и поёшь РАПАПАП РАПАПАП РАПАПАП ТУНАЙТ:D А как вам Лоик из Бельгии?)

Но вот песня, которая заставила моё сердце биться чаще, а глаза не могут сдерживать слёзы при её прослушивании - так это A Million Voices Полины Гагариной) У России в этом году просто превосходный участник! И шоу, и песня, и сама Полина покорили!) Заслуженное 2 место, а первая часть голосования очень-очень вселила веру в победу, но нет, швед приглянулся Европе больше) 

Я не буду писать про политику, но Европа в этом году доказала, что Евровидение - это, в первую очередь, песенный конкурс! Взять хотя бы Италию! Ну абсолютно не формат же! Ан нет, Европа 3 место дала:)

Ещё очень запомнилось выступление представительницы Латвии - необычная песня)

Не могу не сказать про Австралию - ведь эта страна впервые участвовала в Евровидении, и очень, между прочим, достойно выступила - 5 место)

Многие отметили, что в этом году Беларусь отправила очень достойного конкурсанта - Uzari вместе со скрипачкой Maimuna. К сожалению, дуэт в финал не прошёл, но выглядел достойно. А вам как?)

Естественно, всех участников я перечислять не буду, но скажу, что также мне понравились выступления следующих стран: Норвегия, Словения, Эстония, Германия, Венгрия,

Ещё раз оглашу первую пятёрку:
  1) Швеция
2) Россия
 3) Италия
  4) Бельгия
     5) Австралия

Отличились в этом году Австрия и Германия, не получившие ни одного балла в результате голосования. Вполне возможно, что Австрия - из-за сожженного рояля, а вот насчёт Германии я осталась в неведении - песня приятная!

На этом всё) Напишите, следите ли вы за этим конкурсом, и, если да, то кто был у вас в фаворитах в этом году?)
Всем добра:З

1 комментарий:

  1. Полина была шикарна=)И я говорю так не потому что она представительница моей страны...отнюдь=)Меня эта песня зацепила так же как в свое время Believe у Димы Билана=)
    И ваши ребята тоже понравились, а еще Autumn leaves у Македонии, Испания и Италия

    ОтветитьУдалить