Страницы

четверг, 19 мая 2016 г.

Что посмотреть? - фильмы [5]

Всем привет)
Очень долго я не появлялась в блоге, и на это были свои причины, но, как показала статистика, мои посты кому-то всё ещё интересны. а последние так вообще хорошо просматриваемые. Так что я решила написать пост о фильмах за последние пару месяцев, которые меня удивили. Если вам интересно, прошу под кат:)

"Шеф Адам Джонс"
Описание
В центре сюжета — история некогда знаменитого шеф-повара, который из-за своего пагубного пристрастия теряет собственный ресторан в Париже. Решив не сдаваться, он вновь собирает свою команду, перестраивает лондонский ресторан и надеется получить три звезды.

Начну с того, что я фанат Бредли Купера! Он играет в каких-то исключительно классных фильмах! Я не знаю, как это у него получается, но факт остаётся фактом! Данный фильм - не исключение. Классная задумка, шикарная игра актёров, и потрясающая операторская работа! Я обожаю фильмы/сериалы, связанные с кулинарией, потому что они таак красиво снимают еду, что хочется выкинуть ту пачку чипсов, с которой ты сел смотреть, пойти на кухню и что-нибудь приготовить!

"Комната"
Описание
Девушку по имени Джой похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.

Этот фильм я посмотрела совершенно случайно, но он очень крутой. Абсолютно мой жанр. Настоятельно рекомендую к просмотру!

 "Эффект Лазаря"
Описание
Группа ученных, получивших грант, пытается раскрыть секрет воскрешения мертвых. Наконец им это удаётся. Однако, открытие приводит их к страшным последствиям.

Я вообще не фанат ужастиков, потому что осень редко они бывают по-настоящему страшными. Обычно это в стиле кишки/кровь/мозги, но этот реально жуткий)

 "Зверополис"
Описание
Добро пожаловать в Зверополис — современный город, населенный самыми разными животными, от огромных слонов до крошечных мышек. Зверополис разделен на районы, полностью повторяющие естественную среду обитания разных жителей — здесь есть и элитный район Площадь Сахары и неприветливый Тундратаун. В этом городе появляется новый офицер полиции, жизнерадостная зайчиха Джуди Хоппс, которая с первых дней работы понимает, как сложно быть маленькой и пушистой среди больших и сильных полицейских. Джуди хватается за первую же возможность проявить себя, несмотря на то, что ее партнером будет болтливый хитрый лис Ник Уайлд. Вдвоем им предстоит раскрыть сложное дело, от которого будет зависеть судьба всех обитателей Зверополиса.

Это один из самых лучших мультиков, которые я когда-либо смотрела. Я не считаю, что он супер детский, мне он дико понравился) Я бы назвала это даже семейным фильмом, потому что интересно будет как взрослым, так и детям)

На этом всё) Надеюсь, что вам понравился пост. Если вы смотрели какой-нибудь из этих фильмов, поделитесь в комментариях своим мнением! Также, если у вас есть на примете что-нибудь интересное, посоветуйте)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий