Страницы

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Покууупки*О*

Представляю ещё один факт обо мне: я обожаю косметику и все, что с ней связано! Поэтому вторая запись в моем блоге будет посвящена именно ей) И хочу я поделиться своими покупками за последнее время) Может кому-то это будет полезно)
Вот что я купила) Далее обо всем поподробнее)

Первое, с чего я хочу начать- это мой любимчик в данный момент! Это блеск для губ Lumene Natural Code.

Название и номер оттенка хорошо виден на фото)

Если вы ищете идеальный нюдовый блеск с лаковым покрытием, то могу порекомендовать именно этот! Блеск не липкий, долго держится, не скатывается в складочки! Он обошелся мне на скидке в 3 евро) В общем, чудо, а не вещь. Это мой уже 3 оттенок из этой линейки блесков)

Идем далее) Следующей покупкой является мицеллярная вода от бренда Bourjois. Эту марку я очень люблю за их уходовые ср-ва. И под влиянием одного известного на просторах youtube блоггера nikkoko8(вот ссылка на канал: http://www.youtube.com/user/nikkoko8/videos?view=0) я решила попробовать эту вещь) P.S. извиняюсь, что картинка)


Эта штука обещает нам снимать макияж с лица и глаз, чему я охотно верю, посмотрев видео nikkoko8. Но пока ничего не могу сказать, потому что не было возможности попробовать) Стоила по скидке 5 евро)

Следующее, о чем я бы хотела рассказать- это будут влажные салфетки для снятия макияжа Ultra Compact.

 Купила я их не только для того, чтобы снимать макияж, но и чтобы удалять с лица маску от Nivea, фото ниже)


Салфетки меня очень порадовали, все мои требования выполнили) Никакого раздражения я на своем лице, слава богу, не заметила) И стоят очень дешево, кстати, всего 1 евро)

Тааак, идем дальше;) По совету ещё одного бьюти-блоггера Woltta (http://www.youtube.com/user/woltta) я решила приобрести себе матирующую компактную пудру для лица от польской фирмы Bell. Пудра очень дешевая, меньше 5 евро, так что рискнуть стоило)

У нее нет зеркала и спонжика, зато есть прикольный рисунок:D
Опять же, ничего про неё сказать не могу, потому что еще не успела попробовать)

Следующий продукт- эфирное масло сладкого апельсина от компании Botanika. Купила это масло после кучи просмотренных видео IrenVladi18(http://www.youtube.com/user/IrenVladi18/videos?view=0), в которых она с особым трепетом и нежностью рассказывает о пользе масел) Знакомство с ними, то бишь с маслами, я решила начать с недорогого масла апельсина(1,5 евро).
Провожу с ним ароматерапию, втираю в кутикулу и просто наслаждаюсь запахом)

Далее хочу обратить ваше внимание на супер-штуку- смягчающее средство Tender Care Caramel от шведской компании Oriflame. 
 Это моё зимнее спасение для губ и локтей! За ночь оно восстановит ваши губы полностью, если они обветрены, а за 3-4 применения- очень сухую кожу локотков. Всем советую, покупаю эту баночку уже в 3 или 4 раз) Цену, если честно, не помню)

Средство имеет вазелиновую текстуру молочного цвета и приятный запах карамели.

Идем дальше, и на очереди консилер 2 в 1 от Eveline.


Консилер называется "2 в 1", потому что производитель уверяет нас, что его можно использовать как кроющий корректор и хайлайтер. 


Уж не знаю как хайлайтер, но как корректор он работает просто прекрасно: покрытие дает достаточно плотное и перекрывает все ваши недостатки) У меня он в самом светлом, насколько я помню, оттенке.


В виде консилера под глаза я его пока не потестила)

Идем дальше- тушь Oriflame Veryme Fat Lash Black Out Maskara


Тушь обещает нам супер-мега объем, а это как раз то, что мне нужно) 

Щеточка силиконовая, упругая) Но пока что я не пробовала эту тушь, так что ничего сказать не могу) Но стоит очень дешево, что-то в районе 3 евро, поэтому мне не будет обидно, если она мне не подойдет.

И последнее, что я забыла добавить в общее фото- это крем для рук dulgon, восстанавливающий. Содержит в себе пантенол и масло ночной фиалки)
Крем мне очень понравился, смягчает, увлажняет кожу рук. Приятно пахнет и имеет не очень жидкую, но и не очень густую текстуру) В общем, отличный. Стоит в районе 2 евро, может чуть меньше)

На этом всё, надеюсь, что этот пост был кому-нибудь полезен)

Комментариев нет:

Отправить комментарий