Страницы

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Откровение

Как-то прониклась я к бьюти-блогу, когда готовила тот огромный пост о покупках, так что такие посты будут теперь появляться довольно часто) Но наряду с ними я все равно буду писать о том, как прошел мой день.
Вообще блог- хорошая штука, особенно, когда ты пишешь анонимно. Когда никто из твоих даже самых близких друзей не знает, что помимо записей в твиттере, ты ещё выкладываешь какие-то фотографии и делишься переживаниями за день в личном блоге. Это словно твой собственный мир, в который ты никого не пускаешь, разве что пара незнакомцев пройдут мимо, но вряд ли обратят внимание. Но я рада, что начала вести блог именно сейчас, будучи практически "взрослым" человеком, а не 12-летней девчушкой, у которой на уме фиг пойми что:D *размышляю как старушка* ахахахха:D
И еще, в конце каждого дня я буду писать сюда что-то новое, что я узнала за день. Так называемый итог. Например, сегодня я забрела на youtube на канал потрясающей девушки, профессионала своего дела. И безумно этому рада) И ещё сегодня я начала вести блог, это тоже в какой-то степени новое для меня) Возможно день выдался не очень продуктивным в плане учебы, например, но зато я получила удовольствие) День удался, ура! Надеюсь, что завтрашний день будет не хуже, а лучше)
На этом все) И как я всегда прощаюсь в твиттере перед сном "спокойной ночи, котики:З". Кстати, ссылка на твиттер: https://twitter.com/Mary_Wol . Ахахаха, самореклама:D
P.S. жду лета:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий