Страницы

вторник, 18 июня 2013 г.

Жалуюсь:З

В последнее время меня потянуло только на бьюти-тему, а ведь этот блог изначально создавался для моих мыслей. Давно я не писала о том, что происходит в данный момент в моей жизни. Да-да, лирический пост, привет:)

Через 2 недели я закончу 2 курс колледжа. Скорей бы! Так вышло, что мой факультет в этом году учится аж до 28 июня! Ну не маразм ли?! Даже в универах и то раньше заканчивают!
Последнее время меня одолевает стресс и депрессия, но я стараюсь с ними бороться. Например, хожу гулять с подругами, покупаю что-то для себя, читаю и пытаюсь думать только о хорошем, хотя это нелегко.
Сегодняшний день порадовал меня хорошими отметками по нескольким предметам, а завтра мне нужно разобраться с экзаменационным предметом и выйти на автомат по нему^^
Совсем не чувствую, что наступило лето, хотя у нас тепло и всё такое, но так как я учусь, лета у меня нет:/
И вот сейчас на часах почти 2, а я сижу и пишу этот пост, вместо того, чтобы пойти и лечь спать. Моя лень не знает границ в последнее время. Я безумно устала и жду не дождусь, когда я смогу просыпаться в любое время дня, сидеть до утра, не думая о парах, кататься на велосипеде весь день, гулять с друзьями и так далее и тому подобное. Лето- моё любимое время года, но я не могу насладиться им полностью, когда учусь. Что-то совсем грустно стало) Покажу последние фото)
Развлекаюсь с подругой в кафе)
Маленькие покупки. Про румяна будет отдельный обзор)
 Небо в 4 утра! Не перестаю им восхищаться!
 Ну и коллажик последних маникюров)
Нажаловалась, пора и спать)
Напишите, чем вы боретесь со стрессом? Может у вас есть какой-нибудь секрет и вы хотите с ним поделиться) Жду комментариев по этому поводу)
На этом всё)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий