Страницы

пятница, 6 сентября 2013 г.

Мой конец лета в Прибалтике) Часть 2

В этом посте я расскажу об остальных днях в Литве) Если интересно, прошу под кат)

Когда мы бываем в Клайпеде, то обязательно ездим в Палангу. Это небольшой курортный городок, находящийся в 30 минутах езды от Клайпеды. Там уже и людей побольше, и развлечений) Ехали мы на автобусе.
Костел недалеко от автовокзала
Очень прикольный ресторанчик на главной аллее

Если будете в Паланге, обязательно попробуйте вафли! Их продают в палатках на главной улице. Стандартная вафля окунается наполовину в растопленный шоколад. Но если вы хотите чего-то поинтереснее, вафлю полностью покрывает шоколадом, а затем погружают в посыпку: кокосовая стружка, орехи, кондитерская посыпка. В общем, любой каприз за ваши деньги;) Но это ооочень вкусно! 
Малой взял просто с шоколадом, а я с орешками! Ммм*О* Вкуснятина!
Главная улица упирается в пляж, а если быть точнее, то в огромный мост!


Чаек много. Очень много))
Красиво^^
Был очень сильный ветер, так что мы подмерзли на мосту
Ну а это я) Всем привет;))
Песок холодный:С



Мелкий уговорил маму попрыгать на батуте)

Если честно, я сама иногда прыгаю:DDD (Да-да, через месяц 18, я помню!!))
Начало главной улицы. Она полностью пешеходная, хотя там и велосипеды ездят
Уже вторая поездка в Палангу не обходится без обеда в этом ресторане. Называется Cuba....и что-то там еще, я не помню точного названия))
Территория ресторана большая и безумно красивая^^
Кормят там вкусно. Естественно, советую попробовать национальное литовское блюдо- Цеппелины. Это такие котлетки из тертой картошки, внутри которых кладется мясной фарш. Могут быть либо жареными, либо вареными. Подаются с обжаренными кусочками грудинки. Блюдо суууупер калорийное, но это же отпуск, сами понимаете:З
На фото они на первом плане. 
Их я пробовала уже сто миллионов раз, так что заказала куриную котлету, фаршированную ветчиной и сыром, с картофельным "лепешками" и салатом из моркови. Вкусно))
Также там есть музыкальный фонтан) Но, как я поняла, музыкальным он становится только в определенные часы. Нам повезло)
Очень классное мини-шоу получилось)) 



 
Прикупив пару сувениров, выпив фруктовый смусси, мы поехали домой) 
По традиции, фотографии прибалтийского неба)
 



На следующий день погода была хорошая, поэтому мы отправились на пляж) Но поехали не на Косу (туда, где на пароме переправляться надо), а на автобусе в Гируляй. Не знаю, как это переводится, это просто название пляжа)
Море было холодное, но мы с мелким покупались!


Радости полные штаны эээ))


Шиповник там странный. У нас в Беларуси он как большой куст, а тут просто низко по земле стелится



Вечером был заход в магазины:З
Ну и небо)



В этот день было прохладно, но мы все равно пошли на пляж, но купальники не брали. Поехали не в Гируляй, а в Мильнераге. Но мне совсем не понравился этот пляж. Очень-очень грязный:/
Устал, бедняга носиться:DD









Небо:З

Потом было пару дней, когда мы ходили только по магазинам ( о них- в другом посте), потому что было прохладно. Но с погодой в общем-то повезло.
Я уже писала, что дорога на любой пляж в Клайпеде идет через лес. В один из дней мы решили дойти от Мельнераге до Гируляя. 
Шли по лесной тропинке 40 минут) Зато надышались чистым воздухом:З

Из-за постоянных ветров деревья все скрюченные и кривые

В последние дни у нас был шоппинг, шоппинг и только шоппинг))
Кстати, питались мы в основном дома, покупая продукты в соседнем супермаркете)
Небо))











Вот такой получилась моя поездка: спокойной, домашней, но в общем-то веселой и приятной)
На этом всё)
Всем добра:З

10 комментариев:

  1. супер фото! не хочу, чтобы лето кончалось!
    пляж в Паланге очень похож на пляж в Юрмале, такой же суматошный..
    хоть я и не любитель сладостей, но вафли я бы попробовала, очень вкусно выглядят! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что пост понравился)
      Даже моя мама, которая сладкое вообще не ест, любит эти вафли))

      Удалить
  2. супер!!! очень красивые фотографии=)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фото. Интересно на свою страну посмотреть другими глазами. Всё кажеться знакомо до боли, а тут всякой красоты насмотрелась :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,я эти вафли то-то не замечала никогда!Хочуу!!Такое родное балтийское море,словно про свою область посмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря! Обязательно попробуй!)
      Следующий пост будет про твою посылочку:З

      Удалить
  5. С удовольствием прочла публикацию. Спасибо за такой информативный пост! Как будто окунулась опять в лето :)

    Буду рада видеть в моем блоге:
    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова)
      Обязательно зайду в гости:)

      Удалить