Страницы

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

My Summer Haul :)

Наконец-то я собрала свои покупки в кучу и сфотографировала! Ура, товарищи!)) В этом посте будут не только покупки, но и подарки:З

Начну с самого большого)
Гель для души душа Milk&Sweets Каппучино. Давно я пускала слюни на ютьюбовские ролики блоггеров, в которых показывали эти гели) Я прямо представляла их прекрасный аромат*О* Но в городе их нигде не было. И вот как-то раз на работе, во время обеда, я решила зайти в магазин. И о чудо, туда завезли кууучу средств этой марки!!! Я чуть не прыгала от счастья)) И купила, конечно же, гель для душа с каппучино)) Я обожаю этот напиток) Что-то я отвлеклась))
Пока что его не пробовала на вкус, на уверена, что он мне понравится!
В Клайпеде, в одном магазинчике, были 30 % скидки на всю косметику L'OREAL, и мы с мамой решили попробовать новую жидкость для снятия макияжа. Уж не знаю, как она будет работать, посмотрим)
Я не могла пройти мимо стенда Catrice в Клайпеде, потому что в Минске у нас его нет. На пробу взяла пудру Skin Finish. Пока не открывала, но надеюсь, что мне подойдет)

Еще одна пудра, на этот раз уже от L'OREAL True Match, купленная под влиянием скидок)

Бальзам для губ схватила не глядя) Вообще хотела подруге подарить, но оставила себе. А дома взглянула на свое количество бальзамов, и сейчас думаю, кому его подарить))
Вот об этой маске я реально мечтала! Думаю, всем знакома) Нашла её в Клайпеде)
3 пробника новых кремов от Garnier попались в сентябрьском номере Cosmopolitan, купленном для убивания времени в автобусе в Минске.
Попробуем)
Этот консилер от Essence купила давно, но пока даже не открывала, чтобы не портился. Много хороших отзывов слышала, но как-то мало там мл совсем:/ 
Всем известную тональную основу от L'OREAL отдам маме, но попробую сама, чтобы оценить)

Вот это моя любовь:З Пару месяцев назад зашла в минский магазин косметики КРАВТ, стырила со стойки пару пробников этого аромата и влюбилась! Сладкий, согревающий в холодные вечера аромат пришелся мне по душе! В Минске решила не покупать, дабы избежать подделки, а дождалась поездки:З И наконец купила^^ Ура)
Bruno Banani Dangerous Woman
Теперь расскажу о подарочках из Нью-Йорка)
Гель для умывания Neutrogena. Пока не пользовалась, но запах безумно классный!
Бальзам для губ Burt's Bees. Шикарно пахнет мятой^^ 

Тушь CoverGirl. Сколько обзоров я пересмотрела, сколько отзывов начиталась, и вот наконец мне предоставилась возможность опробовать это чудо! Но я пока её не открывала, потому что надо старые закончить
Блеск-карандаш Victoria's Secret. Очень хотела эту штучку, но немножко разочаровалась в том, как она ложится на губы:С Сделаю отдельный пост со свотчами. А так очень приятная вещь, хорошо увлажняет губы)

И наконец лаки^^
Подарочек из Греции:)
 
Наконец-то решила попробовать лаки из этой серии) Пост позже)

Яркий красавчик от Vipera. Шикарно ложится: уже с 1 слоя даёт прекрасное покрытие)

Подарочек с Майорки:)
Это уже американский подарок:З Ура, я попробовала Essie! И знаете что, как-то без восторга:С Первое, что разочаровало, это кисть! Она очень тонкая, и отличается от широкой кисти, которую так хвалят российские блоггеры! 
Но оттенок божественный!
А вот это моя любовь! Подробнее в следующем посте!)

Новая версия лаков Essence порадовала широкой кистью, отличным оттенком и прекрасным покрытием:)

На этом всё:) надеюсь, вы не устали от большого количества фото:З
Всем добра:З

8 комментариев:

  1. Сколько всего красивого)
    С отличными покупками и подарками)

    ОтветитьУдалить
  2. С покупочками и с подарочками! Я тоже чуть не купила эту пудру от Лореаль, тоже под влиянием.., но удержалась отчего-то вовремя:) Хочу обзор на тушь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Скидки, они такие! Главное, вовремя остановиться))
      Будет обзор) Надо хотя бы одну тушь до конца использовать, тогда эту открою) Я уже сама в нетерпении)

      Удалить
  3. Ну мне, как лакоманьяку, конечно понравились лаки! Жду обзоров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки - это наше всё)) Буду постепенно о них рассказывать)

      Удалить
  4. Замечательные покупки!


    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить