Страницы

пятница, 8 ноября 2013 г.

Опять награда?! ДА!))

А мне тут награду выдали^^ Приятно-то как! Спасибо Василиса

Я не буду никому передавать награду, т.к. в своей первой указала много девочек, и все они ответили на интересующие меня вопросы:)
Ну и факты я уже писала, но все равно скопирую сюда:)
1) Мой рост 159 и размер ноги 36. Не знаю почему, но многих это умиляет))
2) Я никогда не красила свои волосы. Только стригла)
3) Решила завести блог, чтобы писать о каждом прожитом дне, но он плавно перетек в косметический))
4) Я обожаю сумки и украшения)
5) Люблю читать)
6) Я сериаломаньяк)) Когда начинаю рассказывать о своих любимых сериалах, забываю обо всём! Могу трындеть о них вечно!)
7) Я безумно обожаю путешествовать! Страны, которые успела посетить за свои почти 18 лет: Литва, Чехия, Австрия, Германия, Испания, Украина, Польша, Турция. Мечтаю побывать в Англии, Таиланде, Америке и Китае.
8) У меня больше 12 000 твитов в твиттере, и я уже не представляю своей жизни без него.
9) Мечтаю завести собаку, но пока что у меня есть только брат и рыба:С
10) Стараюсь радоваться каждому дню, быть приветливой с незнакомыми людьми и чаще проводить время в родными и друзьями)
11) В детстве я год прозанималась музыкой, год большим теннисом, год бисероплетением, 4 года проучилась в художественной школе (даже диплом есть!) и 7 лет танцами. Сейчас занимаюсь плаваньем. 
8) У меня больше 16 000 твитов в твиттере, и я уже не представляю своей жизни без него.
9) Мечтаю завести собаку, но пока что у меня есть только брат и рыба:С
10) Стараюсь радоваться каждому дню, быть приветливой с незнакомыми людьми и чаще проводить время в родными и друзьями)
11) В детстве я год прозанималась музыкой, год большим теннисом, год бисероплетением, 4 года проучилась в художественной школе (даже диплом есть!) и 7 лет танцами. Сейчас занимаюсь плаванием. 

Итак вопросы:З
1. Какие блоги вам больше нравятся: видео или текстовые?
Не могу выбрать, но видео раньше начала смотреть
2. Вы гоняетесь на новинками косметики или предпочитаете проверенную классику?
Неа, не гоняюсь)
3. Что из косметики вы берете с собой на отдых?
Если летом, то только уход, ну и пару ярких блесков, а если поездка осенью/зимой, то отрываюсь по полной))
4. Опишите идеального с вашей точки зрения бьюти-блогера.
Видео или текстового?:) Возраст не важен, главное, чтобы в человеке была харизма и обаяние, правильная речь и искренний интерес к блогу. Ну первые пункты скорее для видео-блогера подходят, текстовому же достаточно быть грамотным, уметь держать в руках фотоаппарат и, опять же, хотеть вести блог:)
5. Каким вы видите свой блог через 2-3 года?
Не хочу заглядывать так далеко в будущее) Я человек непостоянный, так что та вещь, что я уже больше полугода занимаюсь блогом, меня очень удивляет!) Но я не собираюсь останавливаться)
6. О продуктах каких марок вы пишите чаще всего?
Не буду называть конкретные марки, просто скажу в общем, что я пишу только о масс-маркете, т.к. до люкса еще не доросла!) 
7. А о каких хотелось бы?
Я не пишу о вещах, о которых не хочу, так что меня все устраивает:)
8. Признавайтесь: тырили у мамы в детстве косметику? А свой самый-самый первый макияж можете вспомнить?))
Танцевальное прошлое позволило достаточно рано познакомиться с косметикой, так что нет, не тырила)) А первый макияж - ярко-красные губы и такого же оттенка щеки:D Чтобы со сцены видно было))
9. Кстати, какое косметическое средство "из детства" произвело на вас самое большое впечатление?
Ой, сложный вопрос) Никакое, наверное)) 
10. Где вы чаще покупаете косметику: онлайн или в магазинах?
Очень хотелось бы заказывать онлайн, но я с такими вещами на вы (хотя надежда умирает последней!!!), так что все покупаю в магазинах)

11. Какой у вас любимый косметической бренд?
Нет такого) Стараюсь не повторять покупку одного и того же продукта, всегда хочется чего-то нового, и пробовать разные марки, в том числе)

8 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой)) Я тоже сериаломаньяк)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные ответы! А я косметику очень часто покупаю через интернет!

    ОтветитьУдалить
  3. Я наградой,Машуль!Я тоже с оннлайн покупками на ВЫ)большое таакое вы)

    ОтветитьУдалить
  4. В моем блоге розыгрыш платьев, свитшотов и юбок)) Присоединяйся)
    GIVEAWAY in my blog! ->Baby’s On Fire РОЗЫГРЫШ!!

    ОтветитьУдалить