Страницы

среда, 7 мая 2014 г.

Где я?!

Фух, давненько меня не было тут! Но я еще не вернулась, к сожалению:С Мой любимый ноутбук отправился в ремонт в конце марта аж на полтора месяца! Очень надеюсь, что после майских праздников он ко мне вернется в целостности и сохранности.
Посты, ясное дело, не писала, с телефона это неудобно! Но у меня накопилось очень много материала, который уже ждёт своего звездного часа на страницах блога! В общем, как только ноутбук ко мне вернется, я сразу же завалю вас постами)) В планах: куча маникюров, покупки, обзоры, пустые баночки. Так же напишу о бьюти посылках с китайского сайта и о посылочке с корейской косметикой, которую я выиграла в конкурсе у Ксюши:) Планов много, осталось дождаться возвращения моего верного друга!
А bloglovin' я не забросила! Читаю каждый день, и по возможности комментирую)
Те, кто читает меня в инстаграм, знают, что со мной происходит:) Присоединяйтесь, если вы этого еще не сделали, я рада каждому подписчику и каждому ♡ Мой ник там - mary_wolowitz:)
Пока что это всё) Надеюсь, скоро увидимся на страницах этого блога)
Всем добра:3

2 комментария: