Страницы

пятница, 30 мая 2014 г.

Салатовый металлик Sally Hansen Ivy League

Урааа, я вернулась!)) Долго-долго я халявила, и вот наконец-то вчера привезли мой любимый ноутбук! Новые посты скоро-скоро:)) Первый пост о лаке:З О зелёном красавчике Sally Hansen в оттенке Ivy League. Под катом фото:)

Как и все мои лаковые покупки, этот не стал исключением, был куплен абсолютно случайно) Долго выбирала между этим и жёлтым кремом, но остановилась на нём:)
Извиняюсь за эту точечку на среднем ногте:D
Лак мне понравился. И оттенок классный, как раз по мне, и качество неплохое. Наносится достаточно легко, на фото в 2 слоя. Сохнет быстро, как и все металлики. Очень напоминает мне лак Wazowski из коллекции Chamelion от Dance Legend, только этот не хамелеонит. Стойкость средняя, я проносила его дня 2.
У него достаточно удобная кисть, хорошо подстриженная. Наносится в 1 слой плохо, полупрозрачно, а вот второй меняет ситуацию)
Относительно бюджетная стоимость этих лаков меня безумно привлекает, так что буду пополнять свою коллекцию. Уже выбрала себе красивущий оттенок, в ближайшее время куплю)
Красивый, яркий и летний лак) Советую)

На этом всё) Как обычно в маникюрных постах, много фото и мало букв)
Напишите, покупаете ли вы лаки Sally Hansen?)
На этом всё)
Всем добра:З

1 комментарий: