Страницы

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Праздничный маникюр с акцентом - Avon Midnight Plum и RubyWing Ride'EmCowgirl

Хо-хо доброго времени суток! Новый год уже вот-вот постучится к нам в двери, так что вот вам еще идейка праздничного, при этом совершенно несложного маникюра! Под катом подробности)
В качестве основного оттенка я использовала 2 слоя лака от Avon в тёмно-баклажанном оттенке Midnight Plum. По текстуре - это скорее желейный крем, наносится не очень тяжело. Родной глянец достаточно приличный, но для стойкости лучше покрыть топом. Кончики затёрлись день на третий. Кисточка удобная.
И тот самый топ, который придаёт этому маникюру яркость - RubyWing - Ride'EmCowgirl
Это смесь блесток в прозрачной базе: золотой глиттер среднего размера и голографическая слюда. Шикарно освежает такие тёмные оттенки! Такой вариант как у меня можно носить и на повседневку, но на праздники я бы посоветовала покрыть этим топом все ногти поверх тёмной базы. Смотреться будет обалденно, к тому же вы получите ультра стойкий маникюр!
На этом всё)
Это не последний пост в этом году, хотя я уже вас поздравила:D В следующем посте я покажу парочку идей для подарков, которые не займут много вашего времени и не потребуют огромных затрат, а наверняка порадуют ваших близких людей)
Всем добра:З

6 комментариев: