Страницы

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Набор СПА-маникюра "Фруктовый и свежий" Masura

Хо-хо, доброго времени суток! Уже многие блоггеры написали про подобные наборы от компании Masura, вот и я решилась) Подробности под катом:)
Начну с того, что набор выглядит очень презентабельно - отличный вариант подарка для любительниц маникюра! Masura - это российский бренд, который выпускает средства для маникюра и педикюра. Их ассортимент невероятно широк - каждая найдёт себе средство по душе. Одних только таких наборов сразу несколько - с разными средствами, которые, к тому же, очень классно пахнут. Я уже писала обзор на крем для рук Masura, если вам интересно, вот пост)
Сама коробка оббита белым кожзамом - очень приятная на ощупь. Открывается легко, но плотно. Сейчас я храню в ней все свои штуки для маникюра)
Состав набора:
Смягчающий безабразивный гель для рук и кутикулы MASURA «Amakawa Pink / Амакава Пинк» с маслом Жожоба, 150мл
Пилка для натуральных ногтей MASURA Professional
Покрытие базовое кератиновое для укрепления ногтей MASURA «Wakai Take / Молодой бамбук» 10 мл
Масло витаминизированное для кутикулы MASURA «Kaori Oiru / Каори Ойру» (ананас), 10 мл
Скажу пару слов о пилочке! Они очень крутая, как для подпиливания ногтей, так и для спиливания боковых валиков, которые у многих очень сухие! Эта пилочка имеет достаточно высокую абразивность, так что полировать ей натуральные ногти не стоит. Отличная!
Теперь о смягчающем безабразивном геле для рук и кутикулы Amakawa Pink с маслом жожоба)
Небольшая прозрачная пластиковая баночка с белой закручивающейся крышкой, объёмом 150 мл. Вот эти золотые цветочки со временем, к сожалению, стираются
Если вам интересен состав, нажмите на фото)
Это очень прикольная штука оказалась)) По виду - настоящее желе! С такой текстурой косметических средств мне еще не приходилось сталкиваться) Я наношу его на руки тонким слоем, жду пару минут, пока он впитается. Производитель советует остатки убрать салфеткой, но мне не нравится ощущение липкости после него, так что я смываю его водой. Но это никак не влияет на последующий эффект! Ручки и кутикула очень увлажнённые и нежные! Я использую его примерно раз в неделю, когда делаю пилинг для рук от этой же марки (расскажу о нём позже). Интересное средство, мне понравилось)
Кератиновое базовое покрытие и масло для кутикулы)
База мне понравилась - легко распределяется по ногтю, высыхает в глянцевый финиш.
Маслице тоже неплохое - оно отлично пахнет, хорошо увлажняет кутикулу и достаточно быстро впитывается)
В бутыльках по 10 мл. Кисточки достаточно удобные.
В целом, набор мне очень понравился! Думаю, что это отличный подарок маме или подруге на Новый год, тем более, что сейчас на сайте цена на них снижена! Если вам интересно, вот ссылка)
На этом всё:)
Всем добра:З


 Предоставлен для обзора интернет-магазином Krasotkapro.ru

8 комментариев: