Страницы

суббота, 3 января 2015 г.

Холодный Wave-Winner Malibu от Dance Legend)

Хо-хо, доброго времени суток! Продолжаю с пользой проводить новогодние выходные и писать посты:З Сегодня расскажу про очень красивый лак, который появился у меня в коллекции относительно недавно, но уже успел стать любимым) Под катом подробности:З

Коллекция Malibu от Dance Legend, лично для меня, является одной из самых удачных коллекций у этого бренда. Очень яркие и интересные лаки там, особенно меня привлекает, что их не нужно ничем дополнять - они очень самодостаточные!
Wave-Winner не стал исключением! 
В нежно-голубой базе плавают мелкие темно-голубые частички, ярко-розовые шестигранники и такого же оттенка крупные звёздочки. 
База не слишком пигментированная, нужно 2-3 слоя, чтобы перекрыть свободный край. Звёздочки не цепляются и не отпадают со временем. Я наносила его в 2 слоя на базу для глиттеров Dance Legend, и покрыла слоем прозрачного топа  Продержался он у меня дней 5 точно! Супер стойкий!) Я осталась очень довольна)
Теперь давайте смотреть свотчи:)


Тут видно, что следовало бы нанести еще один тонкий слой
На этом всё)
Всем добра:З

6 комментариев: