Страницы

понедельник, 1 июня 2015 г.

Белорусский бьюти-бокс - коробочка красоты BFM BOX (майский спецвыпуск GIFT BOX)

Хо-хо, доброго времени суток:З Опять я к вам с белорусской коробочкой красоты!) Под катом подробности^^
Честно говоря, я после апрельской коробочки решила попридержать коней и не заказывать майскую. Я просмотрела её наполнение, решила, что она мне не нужна и забыла. А потом узнала, что в мае ещё будет спецвыпуск! Но позже девушка из компании мне написала, и предложила взять её на тестирование^^ Естественно, я согласилась, тем более наполнение GIFT BOX меня заинтересовало!)
В этой коробке нам предлагают "поработать" над тоном своей кожи - тут есть две базы под макияж от Inglot (матирующая и увлажняющая), тональная основа BeYu и полноразмерный тональный крем Misslyn, оттенок которого предлагалось выбрать заранее самостоятельно 
(но я как всегда не угадала)
А также можно потестить уход от ArtDeco - вы знали, что у них есть уход?! Я - нет!
В коробочке есть плотный увлажняющий крем - SOS Rich Cream. Это, кстати, единственное средство, которое я уже успела попробовать. Увлажняет хорошо, подойдёт для сухой кожи, или в зимнее время. Поры не забил, хватило раза на 4.
Совершенно новая марка для меня - Sesderma. Жидкость для снятия макияжа, крем для контура глаз и губ и молочко для снятия макияжа.
Нереальная красивость - брошь-губы VotrePerle*-*
Ласточка из прошлой коробочке у меня прижилась - ношу очень часто, надеюсь, с этими губами будет тоже самое)
2 аромата - Armand Basi In Red и Swiss Army for her.
Натуральный бальзам для губ Lakan пахнет вкусной карамелькой*-*
Ну и скидочки^^ Очень полезные все!
15% скидка на покупку в корнере Inglot
10% на любую процедуру в Gloss Brow Bar (давно пора на коррекцию, вот и повод)
15% на покупку одежды бренда Muranovich
Вот такой GIFT BOX получился) Я осталась довольна!)

Спасибо, BFM BOX за коробочку:)

На этом всё)
Всем добра:З

8 комментариев:

  1. надеюсь, что следующая коробочка будет интереснее, а то интересно попробовать коробочку от наших.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюс данного сервиса, что вы можете перед покупкой посмотреть наполнение) Отслеживайте на сайте у них и в инстаграме)

      Удалить
  2. интересная получилась коробочка!
    как тебе аромат Swiss Army for her?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравился больше, чем AB In Red - есть в нём мужская нотка, немного кислинки, ну и цветочки какие-то. Ну это на мой непрофессиональный нюх)) Понравился)

      Удалить