Страницы

среда, 29 января 2014 г.

Покупки декоративной косметики + макияж!

Каникулы закончились, неделя в Дубае тоже подошла к концу, и наконец-таки я пишу пост! Из названия, думаю, понятно о чём он будет, так что если вам интересно, прошу под кат:)

 Начну со свотчей (слева направо):
1) Кремовые тени для век Maybelline 40-permanent taupe
2) Карандаш для глаз Relouis - 03
3) Блеск для губ Revlon 215 Super Natural
4) Блеск для губ Maybelline 660 tempting toffee
Это не покупка, этот пробник достался мне в каком-то журнале
L'Oreal Mat'Magique 03 Светло-бежевый
У него очень интересная текстура: крем достаточно густой, ложится плотным слоем, но кожа безумно бархатистая! финиш потрясающе матовый, никакой пудры не надо!

Очень интересное средство! Но именно этот оттенок имеет очень сильный розовый подтон! На моих свотчах этого не видно, но когда он впитался в руку, это достаточно заметно!
Мне понравился его эффект, подумаю о покупке полноразмерной версии, но в другом оттенке.

Это достаточно старая покупка, но я подробно не писала о ней
Компактная пудра Catrice Skin Finish 020 Natural Beige
Пудра мне нравится. Часа на 4 матирует хорошо. Упаковка, конечно, так себе: нет ни зеркала, ни спонжика, ни даже места для этого спонжика. Но я ей активно пользуюсь.
Кстати, пудра - это единственный косметический продукт, который я покупаю только тогда, когда предыдущая закончилась, либо подходит к концу. У меня никогда нет в наличии сразу несколько пудр. А у вас есть такое с чем-нибудь?)
Наношу обычно кистью от Essence
Моё счастье и моя радость!
Кремовые тени для век Maybelline 40-permanent taupe! Как же я давно их хотела! И о да, после сессии я себя порадовала!
Прекрасные тени! Отлично растушевываются, долго держатся, и оттенок потрясающий!

  Уже во второй раз покупаю этот гель от Relouis! Бюджетный и качественный, советую.
Наконец-то купила себе растушевочную кисть. У неё хороший мягкий ворс, и хорошая цена - 2$.
Карандаш для глаз Relouis 03
Классный мягкий коричневый карандаш, очень нравится)
Вот макияж.
Обычно я немного тушую коричневую линию, чтобы макияж не смотрелся очень ярко.

Теперь к блескам
Блеск для губ Revlon 215 Super Natural
Это мой первый продукт от revlon, купила в Дубайском dutyfree за 9,5$

Прекрасный нюдовый оттенок с розоватым подтоном. Блеск хорошего качества: хорошо ложится на губы, скрывая шелушения, не липкий.

Блеск для губ Maybelline 660 tempting toffee
Этот блеск где-то в октябре мне отдала подруга, т.к. ей он то ли не понравился, то ли не подошёл, но я осталась в полном восторге!

Классно лежит на губах, не липкий, имеет потрясающий запах карамели и такой же вкус!
 Очень нравится!
Вот такой макияж я делаю, например, когда иду в кафе с друзьями, или в гости. Да, не красила и не завивала ресницы, в последнее время редко это делаю.
Если вы пробовали какой-то продукт, который я показывала, напишите, пожалуйста, ваше мнение о нём) 
На этом всё)
Всем добра:З

2 комментария: