Страницы

пятница, 20 февраля 2015 г.

Мой Ежедневник - 2015 / My Personal Planner 2015. Идеи декора и шаблоны

Хо-хо, доброго времени суток) В сегодняшнем посте я расскажу о своём ежедневнике, покажу то, чем я его декорирую, и в конце поста оставлю кучу ссылок с шаблонами всяких полезных страничек для органайзера) Если вас заинтересовала эта тема, или вы тоже сейчас трудитесь над своим собственным планером, то прошу под кат:)
Начну со своего планера - это обычный блокнот на 4-х кольцах, формата А5. Можно найти в любом книжном магазине или супермаркете.
В моём 240 листов, сменные блоки можно докупать
Голубой листочек - это плотная бумага, бархатная с одной стороны. Верхний прямоугольник - скрапбумага

Немного инструментов. Если ваш ежедневник на кольцах, вам пригодится дырокол - я решила не брать сильно дорогой, пока им довольна
Фигурные ножницы и фигурный дырокол - это скорее приятное баловство.
А вот ленточный корректор - нужная вещь!
Чем я пишу?
Цветными шариковыми ручками. Гелевые очень красивые, но больно сильно пачкаются.
Теперь о наполнении. Я решила сделать основные странички - это календари на месяц. Его можно распечатать. а можно расчертить самой, как сделала я. Это не сложно.
Графы сделала немаленькими - в них я записываю какие-то неотложные, важные дела, которые привязаны к конкретной дате.
Названия месяца я распечатала - нашла в гугле красивые картинки с текстом и вырезала. Обычно таких много на Tumbler, типа hello september и т.д.
Вот примеры:

Странички я оформляю цветным скотчем - washitape
Бывают тканевые ленты с липким слоем - в клетку покупала у нас, а с цветочками заказывала с Aliexpress - ссылку не нашла, к сожалению
 Эти скотчи покупала у нас - они совсем не дорогие, и интересные)
 А тут микс) Большинство я покупала у нас в Минске, розовый мне прислали в подарок к заказу на Али, а скотч с Университетом Монстров привезла подруга из Канады:З
Стикеры*О* Это вообще моя любовь! Большинство из них я заказывала с Али - но практически все имеют не очень качественный липкий слой:(
Но ссылки всё равно оставлю, мало ли кому-то пригодится)
Наклейки на картонной основе - классные очень^^ Стоят недорого, но у этой фирмы АртФормат есть разные по тематике наборы)

 Наклейки-буковки:З
 Наклейки! Как я долго искала мало-мальски приличные наклейки, но почему-то мне постоянно попадались какие-то блестящие с винкс, принцессками и т.д. Брр
Со смайликами стырила из журнала младшего брата:З
 А это вообще прелесть! За сущие копейки купила себе набор из 500 наклеек с милыми собачками^^ Хоть не винкс!
 Мои еженедельные странички:)

 Своеобразные итоги месяца)

Также я закупилась бумагой для скрамбукинга - предпочитаю фирму ScrapBerry's
Это очень плотная бумага, и её можно использовать в качестве страничек. 
 Например, весь месяц март в моём планере будет выглядеть так, я только стикеры с делами буду клеить, а это своего рода основа)

Теперь ссылки)
Полезные шаблоны для органайзера -  КЛАЦ
Ссылки на шаблоны - КЛАЦ
Странички для Ежедневника - КЛАЦ
Хороший пост + в самом конце есть архив с шаблонами - КЛАЦ
Шаблоны Рутина - КЛАЦ
Шаблоны Цели и Задачи - КЛАЦ
Бланки Домашнего Органайзера - КЛАЦ
Полезные Странички (и вообще много полезной информации об органайзерах) - КЛАЦ

 Вот такой длинный и, надеюсь, информативный получился пост) 
Напишите, пользуетесь ли вы планерами, и, если да, то какие предпочитаете - готовые или самодельные? Или вы любите все дела записывать в телефон? Поделитесь в комментариях)
Всем добра:З

14 комментариев:

  1. Красота какая!!!!
    У меня мобильный планер, который синхронизируется между телефоном, ноутом и планшетом, т.к. я много дел решаю в дороге, а вещей в сумке итак всегда много, то отказалась от бумажных ежедневников. Что не мешает мне их любить)))

    ОтветитьУдалить
  2. вот это красота! с таким ежедневничком хочется больше дел сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это точно, хочется записывать и записывать туда)

      Удалить
  3. Очень красиво и мило *_*
    Только (на мой вкус) это отнимает страшно много времени и сил О_О
    Я даже обычные бумажные деловые ежедневники заполнять не могу - ленюсь. Так что либо в голове держу, либо просто в календарь в мобильном расписание вбиваю.
    Ну и когда дедлайн - не о красивых цветочках думаю, а беру брутальные листы а4 и карандашом размашисто пишу список необходимых дел и клею перед носом на стену. Вот. :)
    Но это не мешает мне восхищаться людьми с такими ежедневниками ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Это моя отдушина, моё маленькое хобби) Все важные дела и расписание в колледж я записываю в маленьком ежедневнике, который ношу с собой, а этот у меня для дома, чтобы подвести итоги дня, записать что-то, вклеить фото, билетики)
      А под носом у меня стоит пробковая доска, на которую я кнопками креплю листики с супер важными делами, которые написаны огроменными буквами))

      Удалить
  4. Прикольная идея!! Я все искала для себя идеальный в интернете и нашла его,но цена меня не впечатлила.. Проще сделать самой! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже недавно подсела на ведение еженедельника, думаю написать пост об организации и всяком таком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиши обязательно - это хороший вариант разнообразить косметические посты)

      Удалить
  6. Красиво=)У меня ежедневник самый обычный, потому что он по большей степени для дел, мне в таком немного неудобно будет...но я тоже последнее время увлеклась скрапбукингом...поэтому думаю надо показать свое творчество

    ОтветитьУдалить