Страницы

среда, 25 февраля 2015 г.

Минская Лаковстреча^^

Хо-хо, доброго времени суток:З В воскресенье я побывала на встрече лакоманьяков в Минске) Это уже вторая встреча, но на первую я, к сожалению, не попала. А когда я узнала, что организуется вторая встреча, я сразу зарегистрировалась)
Я не буду подробно расписывать, что да как - если вам интересно, я в конце поста оставлю ссылки на более подробные посты) Предлагаю просто посмотреть как это было)
 Мои лачки^^
Собрались мы по поводу выхода весенней коллекции Cinderella от Morgan Tailor






 ХармониБьюти предоставили лакоманьякам хорошую скидку на средства Morgan Tailor, поэтому я не удержалась, и прикупила себе топ Make It Last, лак из новой коллекции Party at the Palace, и лак из постоянной - P.S. I Love You
Спасибо Саше и Хармони Бьюти за организацию и фото)
Пост Оли о лаковстрече - КЛАЦ
Пост ХармониБьюти - КЛАЦ

На этом всё)
Всем добра:З

4 комментария:

  1. Коллекция очень красивая!
    Приятно, что такие встречи проходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже ношу одного красавчика из неё - шикарен)
      Да, это здорово)

      Удалить
  2. А когда будет третья лаковстреча?)) И где можно узнать анонс мероприятия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инстаграме @MorganTailorBy и @my_beautiful_melanholy - всегда есть анонсы. Но пока насчёт третьей встречи ничего не говорилось

      Удалить