Страницы

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Магнитный маникюр:З

Забежала я вчера в магазин косметики, и мне на глаза совершенно случайно попались магнитные лаки. Мне всегда не особо нравился эффект, но в этот раз я решила попробовать, тем более, он стоил всего 2 $!
Встречаем)

Лак от неизвестной мне марки Butterfly польского происхождения. Крайне бюджетный. Несмотря на свой мини размер, бутылёк вместил в себя аж 8 мл!
На крышке находится сам магнит с рисунком. Я выбирала не по рисунку, а по оттенку, так что мне достались полосочки. Насколько я поняла по свотчам в интернете, этот "узор" самый стандартный и распространённый.
Оттенок 11- глубокий синий с мелким серебристым шиммером. Хорошо ложится в один слой, не полосит и очень быстро сохнет. Магнит нужно прикладывать сразу после того, как накрасили, иначе лак высохнет и эффекта будет ноль. Планирую его использовать и без магнита, так как оттенок красивый и очень быстро сохнет)
Состав написан настолько мелким шрифтом, что его не то что на фото плохо видно, так и на бутыльке еле разглядишь!
Ну и теперь любуемся на красоту:З
Тут заметно, что на безымянном пальце полосочки получились ярче и чётче, чем на остальных. Даже и не знаю, от чего это зависит. Может магнит дольше подержала, или близко приложила. Не знаю, в общем.
Эффект мне понравился)







Возможно, прикуплю себе и другие оттенки, благо цена позволяет побаловаться)
Напишите, был ли у вас опыт использования магнитных лаков и ваши впечатления)
На этом всё)
Всем добра:З

2 комментария:

  1. Да, классно получилось!) Я все время смотрю на такие лаки, но пока не купила)) Нужно это исправить, рисунок красивый получился))
    http://karinamalinana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я боялась пробовать, но получилось очень даже ничего) Попробуй, тем более, можно купить бюджетный вариант ради эксперимента)

      Удалить