Страницы

среда, 3 июля 2013 г.

Rainbow flashmob - Green / Радужный флешмоб - Зеленый!

Радужный флэшмоб не придумала, а скорее затеяла, Ирина. Я не принимала участия на прошлых неделях, была лишь созерцателем) Но, когда пришел черед зелёного цвета, я просто не могла пройти мимо! Поэтому, собрав со своих полок все, что хоть немного отдает в зеленый (мой любимый цвет, кстати:З), я побежала фотографировать!
Ну что же, начинаю:З

Первая остановка- волосы!
1) Гель-моделирование Витаминный Bielita: в принципе неплохой, но сейчас редко им пользуюсь.
2) Сухой шампунь Oriflame: бесполезная вещь, эффекта хватает часа на 2 максимум.
3) Фито-отвар Чистая Линия: приятная водичка для волос с хорошим ароматом. Всё)
4) Бальзам для волос Свежесть Garnier- не могу сказать, что хороший, но не могу сказать, что плохой. Обычный, да еще и безумно жидкий:/
Лицо!
1) Гель для умывания Tea Tree Oriflame: в целом нравится, но из-за запаха надоел. Больше подходит для утреннего умывания.
2) Молочко для демакияжа Lirene: Я не люблю текстуры молочка, но это мне безумно понравилось! Не оставляет жирной пленки на лице, прекрасно смывает макияж, приятно пахнет)
3) Экспресс-молочко для снятия макияжа Bielita: это средство купила только потому, что у него маленький объем. Обычно пользуюсь в поездках, но не могу сказать, что оно мне нравится. Так себе, средненько.
4) Освежающий тоник Himalaya Herbals: писала о нём уже, нравится)
5) Ночной крем Natura Siberica: обожаю этот крем!
6) Массажер для лица Oriflame: писала отдельный пост про него- здесь.
7)Лосьон-карандаш Oriflame: раньше любила, а теперь перестал на мне работать:С И запах ужасный))
8) Матирующий крем Nivea: вот это отвратительный продукт! Во-первых, ужасный запах спирта. Во-вторых, он совсем не матирует, а наоборот, делает лицо ужасно жирным! Брр, никогда не куплю больше!
 Ноги!
.
9) Крем для ног Oriflame: использую его, когда кожа на пятках особо загрубевшая. Мажу ноги этим кремом, сую в пакетики и наверх носочки на пару часов, а лучше на ночь. Пару применений и вуаля- пяточки как у младенца:З
10) Крем для ног Bielita: этот уже полегче, на каждый день. Нравится)
11) Вот я не знаю как это назвать:D Это не пемза, не важно, короче:D Oriflame) Ей уже много-много лет, но она служит мне верой и правдой! Скрабируем пятки, трем этой штукой, потом с кремом в носки и супер эффект выходит!)
Этот дуэт образовался сам собой))
12) Мыло Modum: мыло как мыло! Главное в нём- упаковка) Любители мультика заценят)
Ну и о лаке позже)
Губы!
13) Бальзам для губ Laura Conti: ненавижу его всей душой! Кстати, он уже давно на помойке, только фото и плохое впечатление осталось. Пахнет ЭТО средством для мытья унитазов, простите, с лимоном. Жесть! На губах лежит как пленка, а у мамы вообще аллергия пошла. Никому не советую! Повелась на упаковку, типа Lip Smaker.
Ногти!
14) Жидкость для разбавления лака Severina: хорошая штука, да еще с удобной упаковкой.
15) Средство для роста ногтей Oriflame: полнейший бред, если честно) Пользовалась долго, но пользы ноль.
16) Жидкость для снятия лака LUXvisage: убила своим запахом. Нет, нет и еще раз нет! Содержит ацетон.
17)Регенератор слоящихся ногтей Умная Эмаль: еще одна бредовая штука. Но на ногтях дает красивый матовый эффект, так что я её оставила)
18) Лак для ногтей Dance Legend Сияния в ночных клубах 554: обожаю) Отдельный пост.
19) Лак Golden Rose Jolly Jewels 107: тоже нежно его люблю) Пост)

Конечно же я забыла в общий список включить что-то!)) 
20) Лак Orly Jealous Much: тоже очень мне нравится) Пост)

21) Санитайзер для рук Sanitelle: гель как гель)
Украшения!




Как же без блокнота знаменитого?!))
На этом всё) Если вы были внимательны к фото, то могли заметить жука Жору, который вечно лез на всё! Посмотрим на его приключения:D


А еще ему очень приглянулся лак:DDD




 
Девочки, у которых был замечен зеленый цвет в постах:
Лена
Panda
Алиса
Любовь
Если вы тоже сделали пост на тему зеленого цвета, оставляйте ссылки в комментарии)
На этом всё)
Всем добра:З

9 комментариев:

  1. Ого сколько всего !
    Жук, конечно, гвоздь программы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, на зеленый я падкая:)
      Ахахахха, это точно)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. ого! вот это арсенал, все такое зеленое=))) с удовольствием поразглядывала твои фото=)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Жук классный))))

    Бальзам DL тоже понравился очень. Блеск с запахом унитазного средства - это жесть...О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахха, он знает:D
      Этот запах у меня надолго в памяти останется, буэ -_-

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить