Страницы

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Rainbow flashmob - Violet / Радужный флешмоб - Фиолетовый!

Вот и подходит к концу радужный флэшмоб. Я участвовала всего в 3 неделях, но мне очень понравилось!) Ну а сейчас встречаем мою фиолетовую неделю!)

1) Скраб для лица Markell (пост)
Лаки:
2) Golden Rose Paris 229
3) Dance Legend Fruity Milk 945 (пост)
4) Sally Hansen Xtreme wear 40
Кисти:
5) Essence
6) Oriflame

7) Карандаш для глаз Pupa 05

8) Тени для век Oriflame 


9) Тени для век Lumene (пост)



10) Завивалка для ресниц
Кидайте ссылки на ваши посты, будет интересно посмотреть!)
На этом всё)
Всем добра:З

4 комментария:

  1. Классная коллекция! Чувствую у меня фиолетовый любимый цвет, прям все нравится)) А маркелл у меня был такой скраб, стерла лицо, после этого на тело израсходовала его...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Даа, хороший цвет)
      Мне тоже немного жестковат, но нравится.

      Удалить
  2. отличная подборка!
    карандашик Pupa очень интересный! надо к нему присмотреться!

    ОтветитьУдалить