Страницы

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Фотоотчёт)

Предлагаю отойти от косметической темы и посмотреть на фото, которые я сделала в течение прошлой недели) Некоторые не очень хорошего качества, так как сделаны на телефон.
И да, это мой 100-ый пост!!!)
Начнём?:)
Решили мы с папой на прошлых выходных навестить маму с братом в деревне, где они релаксируют) Но погода как-то не хотела нас выпускать из города)) Смотрим на небо)
Мне это всё напомнило сцену из полнометражки Симпсонов, когда над городом был огромный купол))
А справа было всё отлично!
Но мы ехали к свету, так что это успокаивало!)
Цветооочки:З
Мои решили починить бабушке калитку, ну а я, так как накануне наступила на гвоздь(:С) отдыхала и грелась на солнышке)
Работнички:З
Мелкий тоже поучаствовал)
К вечеру небо было завораживающее!
У бабули в закромах отрыла замечательную книгу!
Приехали в Минск, а тут такое:С
И опять купол)


Предыдущие фото не показали реальной картины, так что я сделала пару фотографий на телефон.
Ууужас:D
Привезли много-много черники, так что такое блюдо я ела на протяжении 4 дней:D Ням-ням!

А так как осталось немного черной смородины, я решила сделать коктейль)
Все ингредиенты смешиваем в блендере, а затем наслаждаемся вкусом!)
 Ммм^^
Через пару дней погода начала успокаиваться, и небо было прекрасное^^ 

 

Зашла в кинотеатр посмотреть чего нового идет) Пойду на Росомаху и Перси Джексона! 
Кстати, кто уже смотрел Росомаху, напишите, пожалуйста, как вам??)
Еще я наконец-то достала из загашника старенький синий лак:) Красииивый) Пост будет позже)
А ночь с субботы на воскресенье у меня была веселой: мы с подружкой решили замутить девичник у меня дома:З Это пир в час ночи))
Ну и напоследок, вот вам смешная картинка)
На этом всё)
Всем добра:З

10 комментариев:

  1. замечательные фото! у нас пару недель назад тоже была подобная погода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ого, я думала, мы одни такие, под куполом)

      Удалить
  2. классные фотографии! про Симпсонов понравилось) правда на тот купол похоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Даа, я как увидела, сразу вспомнила их!)

      Удалить
  3. аха эгоистичная свинья это нечто ))))) так захотелось черники, :P
    С удовольствием подписалась через Bloglovin'!
    Хорошего дня)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что пост понравился)

      Удалить
  4. Очень интересно было рассматривать фотки!
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост понравился)
      Спасибо, и тебе!)

      Удалить
  5. НЕбо грозно-крутое)Обожаю чернику!И лак красивый!
    На росомаху сегодня иду)Ждала его , Х-мены одни из самых любимых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я вот очень хочу, но все времени нет:С

      Удалить