Страницы

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Покупки на выставке красоты ИнтерСтиль-2014

Хо-хо, доброго времени суток! Относительно недавно я писала про свои покупки, но выставка ИнтерСтиль-2014 просто вынудила меня прикупить что-нибудь в лаковую коллекцию, так что пишу новый пост, что ж поделать!)) Под катом немного моих новинок:)

 Начну с самого вкусного - набор минек O.P.I. из новой коллекции Nordic. Я таак рада, что он у меня есть*-* Лаки такие прямо мимими малютки:З
Стоил примерно 15$
Еще одна давняя хотелка - лак Morgan Taylor. Уже только ленивый лакоманьяк не купил себе эти лаки, но меня вот вечно жабка душит, а на выставке они со скидкой были - всего по 8$. Взяла себе темный оттенок с куучей мелких блёсток:З
State of Mind называется - красивуущий:З
Естессно, я не прошла мимо огроменного павильона Dance Legend. Моей главной целью был лак из хэллоуиновской коллекции Ани Гореловой - Чаровница, который еще в темноте светится^^ Хотела - нашла - купила - довольна:З
Еще оочень хотела купить Мавку из основной коллекции, но, к сожалению, разобрали:/ Я и Чаровницу-то последнюю забрала. Продавались почти по 5$.
Мне так понравился лак из коллекции Malibu, который я скоро покажу, что я решила взять еще один - 592 Wave-Winner.

 Ну  и напоследок взяла себе пинцет от Сталекс. Стоил около 4$
Вот такие вот небольшие покупки) Если говорить в общем об этой выставке, то она мне понравилась - достаточно большой выбор всяких интересных штук не только для ногтей, но и куча профессиональных средств по уходу за лицом и волосами. Были такие гиганты рынка, как Morocamoil, например. Ну и радовали цены - буквально всё на этой выставке продавалось по сниженной цене! Видела большой стенд косметики Just. Там же можно было приобрести известные палетки MakeUpAtelier. В общем, хорошая выставка не только для профессионалов. но и рай для бьютиманьяков) Побольше бы таких, эх))
На этом всё)
Всем добра:З

6 комментариев: