Страницы

суббота, 22 ноября 2014 г.

Яркий Ruby Wing - Dolled Up:З

Хо-хо, доброго времени суток! Ура-ура, я наконец-то вернулась! Под катом обзор на интересный лак!)
Начну не с маникюра:З
Хочу объясниться для тех, кто не подписан на меня в Инстаграм - последние 2 недели я "провалялась" в больнице. Собралась с силами и решилась на операцию) Сейчас я уже дома, восстанавливаюсь, так сказать) В ближайшее время у меня будет достаточно времени для написания постов, так что я могу смело сказать, что возвращаюсь в наши ряды! Ура, товарищи:D
А теперь о главном) Мне посчастливилось познакомится с лаками Ruby Wing - причём с их новинками. Одна из них - это Dolled Up. Розово-бежевая слабопигментированная гелевая база, в которой плавает глиттер разного размера - крупные голубые, красный и желтые шестигранники и мелкие красные блестки. Наносится непросто: база скроет линию роста ногтей только на 3 слое, и то не факт, а вот глиттера на кисти сразу много, и наносится он, так сказать, "кашевидно". Тем не менее, лак мне очень понравился! Маникюр получился супер стойким - проносила его почти неделю! 
Наносила на базу для глиттеров от Dance Legend, поэтому не знаю, как с ним справляется ЖДСЛ. Скорее всего вы испытаете все муки ада, если нанесете его на обычную базу, или, не дай боже, на голые ногти! Фольга вам в помощь, в таком случае!
Не сказала о главном - этот лак изменяет свой оттенок в зависимости от освещения, НО! Я не покажу вам второй оттенок, так как мне не удалось его споймать. Мне кажется, что он у меня не поменял цвет из-за прозрачного топа, которым я его покрыла:/ Так что, извиняйте)
Ладно, что-то долго я болтаю: давайте смотреть свотчи!



В общем, лак мне оочень понравился!
На этом всё)
Всем добра:З


Предоставлен для обзора интернет-магазином Krasotkapro.ru

6 комментариев: