Страницы

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Empties - Пустые баночки:З

Хо-хо, доброго времени суток! Наконец-то я собралась с мыслями и написала пост про свои пустые баночки! Ура, товарищи! Я сделала это)) Также в этом посте покажу пару вещей, которые я выбрасываю не потому, что они закончились, а потому, что они мне не подошли/не понравились. Начнём?)
1) Начну с тоника от L'Oreal Бесконечная свежесть - нормальный тоник, но в нём содержится спирт, так что он немного стягивает и сушит кожу (обзор - КЛАЦ)
2) Этим шампунем от Himalaya я пользовалась в отпуске на Кипре, и очень разочаровалась. Дело в том, что он не содержит SLS, и он очень плохо промывал мои волосы от морской соли. Это был какой-то дикий кошмар! Не думаю, что повторю покупку, хотя бальзам этой марки мне понравился.
3) Наконец-то выбрасываю пустой тюбик крема для тела из гранатовой серии от B&V. Как же долго я его добивала, вам не передать)) Неплохой крем, лёгкий - для лета отлично подходит, с приятным ненавязчивым запахом (обзор - КЛАЦ)
4) Бальзам для волос L'Oreal Elseve Сила аргинина. Так получилось, что бальзам я вам показываю в пустых баночках, а шампунь из этой же серии покажу в покупках:D Ну так получилось) Бальзам неплохой, ничем не отличающийся от других массмаркетовских бальзамов.
5) Маска для лица Markell Magic Duet с клубникой у меня попросту протухла:/ (обзор - КЛАЦ)
6-7) Два крема для рук от Garnier. Уже писала о них, больше понравился тот, который с маслом абрикоса - он более густой и питательный. (обзор - КЛАЦ)
8) Гель для умывания Nivea. Хороший гель, содержит маленькие скрабирующие частички, идеально подходит для ежедневного использования.  (обзор -КЛАЦ)
9) Добила пудру от Catrice Skin Finish - уж очень долго она мне прослужила. Пудра неплохая, но всем известная шайбочка от Rimmel  мне нравится больше.
10) Бочонок Oriflame с карамелью - долго я его добивала. Использовала в основном в качестве бальзама для губ. Мне нравился, но повторять не буду из-за упаковки - мне вечно под ногти он забивался, брр
11) Пробничек крема Yves Rosher Hydra Vegetal. Я уже измазала на себя кучу пробников этого крема - он таак мне нравится, но никак не решусь на полноразмерную версию. Лёгкий, увлажняющий крем-гель.
12) Выбрасываю регенератор слоящихся ногтей Умная Эмаль. Ну вот просто ни о чём. Жалко тех небольших денег, которые я на него потратила.
13) Облепиховое масло для снятия лака без ацетона DNC. Оно не закончилось, просто я переливаю все жидкости в баночку с удобной помпой (вроде так называется:/). Не могу сказать, что мне очень нравится эта ЖДСЛ. Да, она бережно удаляет лак с ногтей, относительно не сушит ногти и кутикулу, но вот это масляное ощущение на руках - брр. Она еще и пахнет не очень, и цвет у неё противно-оранжевый. Повторять покупку не буду.
14-15) Гора пробников Yves Rosher и Max-F (дезодорант какой-то) просто испортились. Не фанат я пробников, короче.
16) Лосьон в карандаше Oriflame с маслом чайного дерева и розмарином. Это второй мой "карандаш", так вот он просто перестал на мне работать. Выбрасываю, хотя в нём еще половина средства. Ну оно просто у меня пылится на полке.
17) Золотой карандаш Golden Rose. Я не знаю, в каком бреду я его купила, но факт остаётся фактом - карандаш ужасный: он твёрдый, этот золотой оттенок просто никакой. Короче выбрасываю, я даже ни разу им не пользовалась.
18) Еще один карандаш, на этот раз чёрный от Арт-Визаж. Та же история - твёрдый, и он какой-то серый, а не чёрный.
19) Красная помада Relouis - ужасная дешевая помада, была куплена только из-за оттенка. Побаловалась с цветом, и выбрасываю. Она у меня сломалась, плюс запах просто жуткий.
20) Подводка VeryMe от Oriflame. Пользовалась всего пару раз, у неё вышел срок годности уже. Стрелки - это не совсем моя тема: не умею, и не очень хочу учится их рисовать))
21) Салфетки для снятия макияжа Idea. Нормальные. Не воняют. Всё.
22) Кремовый антиперспирант Нео Garnier. Не понравился, выбрасываю практически целым. (обзор -КЛАЦ)
23) Ой, а это вообще ужас ужасный. BB Complete Care Gel от Markell. Это прозрачный силиконовый гель, в котором плавают шарики с темным и светлым пигментами. Так вот, эти шарики практически не отдают свой пигмент на лицо, соответственно это просто силиконовая база. Ни о чём.
24) Освежающий крем-гель Garnier для комбинированной кожи. Я уже писала о нём достаточно лестный отзыв, но пропользовавшись им на протяжение пары месяцев, я поняла. что он мне абсолютно не подошёл. От него меня обсыпало мелкими прыщами на лбу, от которых я избавилась, когда поменяла крем. Этот выбрасываю. (обзор -КЛАЦ)
25) Практически полный крем для тела Yves Rocher из прошлой, то ли рождественской, то ли новогодней коллекции. В нём стоооолько крупных блесток, что для ежедневного применения он абсолютно не подходит. Я его открыла пару раз, и как результат - он испортился:/
26) И напоследок, выбрасываю наполовину полную бутыль несмываемой сыворотки B&V. Потому что мне лень ей пользоваться, да и она не особо работает. Короче, выбрасываю (обзор -КЛАЦ).
Фух, я осилила этот пост) Как-то сложно он мне дался, но я рада, что я его закончила) Спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь, была чем-то полезна)
На этом всё)
Всем добра:З

20 комментариев:

  1. С пустышками! А мне масло от DNC очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я его и купила после кучи положительных отзывов, просто я не ожидала, что оно такое прямо масло-масло))

      Удалить
  2. С пустышками! Дезик от Гарнье у меня в ежедневном использовании :). Кондиционер с аргинином мой муж очень любит, а шампунь его не особо впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А мне как-то не зашёл:/
      Я не привереда в бальзамах, главное, чтобы не вонял))

      Удалить
  3. Не с пустышками, а с "выкидышками"! Полно всего незаконченного, жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Мне тоже жалко, но пользоваться просроченными средствами мне не хочется, и захламлять тем, чем я не пользуюсь - тоже, так что мне проще выбросить)

      Удалить
  4. С пустышками!
    21) Салфетки для снятия макияжа Idea. Нормальные. Не воняют. Всё. <- эта фраза подняла мне настроение!:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ахахах, ну а что тут еще напишешь?!))

      Удалить
  5. с пустышками! как много всего закончилось) масло от ДНС мое любимое!

    ОтветитьУдалить
  6. странно,что умная эмаль не понравилась...у меня средство 3 в 1 и я без него жить не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно 3 в 1 отличное средство, потому что я действительно много про него слышала, но именно это мне не понравилось

      Удалить
  7. С пустышками :)
    Мне неподошедшее иногда жалко просто выкидывать, а если мама\подруги перегружены косметикой - пристраиваю на форумах и в группах в контакте, либо в дар, либо за символическую денежку, если продукты почти новые, без одной пробы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Некоторые вещи тут настолько стремные, что мне даже стыдно их кому-то отдавать, если честно) А хорошее я никогда не выбрасываю - всё уходит маме или знакомым) А вообще я не привыкла сразу избавляться от косметики, даже которая мне не очень-то и подошла, как правило, я долго и нудно ей пользуюсь))

      Удалить
  8. какой расход! у меня тоже масло для снятия лака DNC любимое) Garnier страх и ужас, а вот гель для умывания Нивея я бы попробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этот раз много всего закончилось, спасибо)

      Удалить
  9. С пустышками! Количество впечатляющее!
    Не люблю большие объемы средств для тела, они портятся быстрее чем расходуются(((((
    НЕО мне тоже ниочем. А вот Ори карандаш с ЧД пока работает и нравится)

    ОтветитьУдалить