Страницы

среда, 1 мая 2013 г.

Битва №2. Крема для ног

Как можно понять из названия, сегодня я буду сравнивать 2 крема для ног.
Начнем)
Сравнивать я буду два бюджетных крема: Белита-Витекс и Oriflame

















1) Цена
Б- 10 000
О- не помню точно, на скидке где-то в районе 15 тыс.

2) Объем
Б -100мл 
















О -75 мл

3) Запах
Б- очень сильно чувствуется запах каких-то хвойных деревьев, хотя ничего такого в составе нет. Там присутствует экстракт шалфея, возможно это он дает такой сильный запах. Но он меня не раздражает, даже наоборот
О-  Менее яркий запах, чем у первого крема, но нотки хвойных там присутствуют, это точно.

4) Текстура
Б














О

















5) Скорость впитывания
Оба крема впитываются довольно таки быстро, не оставляя жирной пленки на коже.

6) Общие характеристики от производителя
Б
















О 

















Вывод: Оба крема мне очень понравились, но я не вижу смысла заказывать и ждать какое-то время крем от Oriflame, когда можно пойти в ближайший магазин и купить Белиту)
На это все)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий