Страницы

понедельник, 13 мая 2013 г.

В борьбе за ухоженные ногти!

Всем привет) Сегодня будет огромный пост о моих помощниках в домашнем маникюре)



Маникюр дома я начала делать сама где-то около полугода. До этого я не особо ухаживала за ногтями, но раз в месяц наведывалась в салон.
Когда вид моих ногтей стал меня по-настоящему расстраивать, я накупила средств и решила, что маникюр буду делать дома примерно раз в неделю! Мастер в салоне неоднократно советовала перейти на необрезной маникюр и я решилась)
Сегодня покажу средства, которые помогают мне в уходе за ногтями. Не могу сказать, что они у меня идеальные, но я довольна их внешним видом вы бы видели что было года 2 назад
Начнем)
Сначала расскажу о волшебной коробочке, в которой я храню самые важные вещи в уходе!

Итак, что я в ней храню:
Стеклянная пилочка из Чехии
 Средство для удаления кутикулы. Супер штучка, к тому же бюджетная!
 Палочки из апельсинового дерева. Без них вообще никуда
Несмотря на то, что сейчас я являюсь привержиницей необрезного маникюра, у меня в арсенале все равно есть такой инструмент
 С апельсиновыми палочками я начала дружить относительно недавно, а до того момента я пользовалась вот такими штучками
 Ножничками практически не пользуюсь, но иногда нужны
 Также у меня есть 3 разные пилочки
Стеклянная или "хрустальная"

 Обычная железная
 И пилочка для искусственных ногтей (пару месяцев я ходила с гелем на ногтях)
 Вот такой миленький наборчик я приобрела пару дней назад. В него входит баф и пилочка в пластиковом чехле

 Стоил 2$
 Смываю лак с ногтей ЖДСЛ от Severina. Никогда ей не изменяю. Возможно это неправильно, но я не вижу особого смысла платить больше за смывку Orly и Sally Hansen

Далее пойдут чудо-бутыльки:З
Я уже точно не помню как называется эта штука в каталоге, но что-то вроде "Усилителя роста ногтей". Абсолютно бесполезная вещь, хотя пользовалась достаточно долго:/
 Кисточка классная*О* Всем бы лакам такую!!!
Еще один бесполезный бутылек: Регенератор слоящихся ногтей от Умной Эмали. Ничегошеньки он не делает. Жалко выброшенных 5 евро:С
Когда мой мастер по маникюру увидела состав, сразу поняла почему он не работает: формальдегидная смола всему виной.

 Гель для удаления кутикулы Vivienne Sabo
Когда только купила, он мне очень понравился, но со временем, когда появилось ср-во от Белита, разочаровал:/ 3 евро улетели в трубу: я им практически не пользуюсь

Средство для укрепления ногтей с витаминами Eveline. Уж не знаю как насчёт укрепления, а вот как простой прозрачный лак он отличный) Наношу и как базу и как топ)
Эту штуку взяла на замену предыдущему, так как у того исходит срок годности. Пока нравится)



 Ну и как же без крема для рук! Ни один мой маникюр не обходится без него! Сейчас пользуюсь вот такой малюткой от Бархатных ручек. Отличный крем) Зимой носила в сумке, всегда выручал)
На этом всё)
Всем добра и красивых ногтей:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий