Страницы

вторник, 7 мая 2013 г.

Что-то давно я не писала посты:З Исправляюсь) На сегодня намечено 4 поста, включая этот)
Хочу рассказать немного о том, как я провела выходные:З
Про субботу я уже писала тут, так что перейдем к воскресенью)
У моей любимой подруги был День Рождения и мы пошли гулять) Открыли сезон катания на аттракционах в парке, наелись в кафе, сходили в кино на Железного человека 3 в 3D и попили кофе и поели макарунов в замечательной маленькой кофейне. В-общем, чудесно провели время!
Железный человек 3 очень порадовал хорошими спецэффектами и отличной концовкой)
Что касается моей практики, эти 2 дня были очень скучными и неинтересными:С Вместо 4-х часов мы сидели по часу, потом нас отпускали:/
Сегодня я также почти помирилась с девушкой, с которой я учусь в одной группе, и с которой мы не общались ровно год, хотя раньше очень хорошо дружили. Посмотрим, что будет дальше, но пока что меня все устраивает.
Недавно пришла домой и сразу начала готовится к посту о покупках одежды. Так что осталось перекинуть фото на ноутбук, подписать их и скомпоновать в пост)
На этом всё)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий