Страницы

суббота, 4 мая 2013 г.

"Рабочая" суббота:D

Сегодня суббота и (аллилуя!) я проснулась не в 7 утра! А все потому, что с сегодняшнего дня у меня началась практика, уиии*О*
Моя практика будет длиться 3 недели. Неделю я буду "практиковаться" в турагенстве, неделю в кружке английского языка и неделю в отеле)

Сегодня я была в турагенстве. Нас "держали" всего полтора часа, но в будние дни мы буде по 4. В принципе, сегодня было такое первое знакомство. Нам всем дали небольшие задания: я с еще одной девушкой вносили данные туристов в базу агенства. Несложно, но интересно.
Вот первые фотографии


В конце недели мне нужно будет составлять отчет, поэтому мне самой будет легче все вспомнить, если я буду записывать все сюда)
Прекрасный офис, расположенный в центре города, и доброжелательные сотрудники, думаю, сделают мою неделю интересной и полезной. Если я им понравлюсь, то, возможно, поработаю в этой компании летом)
На этом все)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий