Страницы

вторник, 2 апреля 2013 г.

Косметический гаджет:D

Всем привет) Сегодня речь пойдет об очень интересном косметическом гаджете: Массажер для лица 4 в 1 от Oriflame. Эту штучку довольно давно заказала моя мама, но она быстро перекочевала в мои руки)

Итак, предлагаю прочесть описание прибора:
"Массажер для лица 4 в 1. Предназначен для ухода за кожей.

  • компактный, удобен для перевозок
  • 4 насадки для проведения различных процедур по уходу за кожей
  • 2 режима работы: Low (для ежедневной процедуры очищения) и High (для отшелушивания)
Прибор пришел вот в такой коробочке:

Открывааем:З

И вот что внутри)
В набор входит сам прибор, 4 насадки и инструкция. Массажер работает на 2 батарейках типа АА, но они в комплект не входят.
Подробнее о насадках
1) Губка для мягкого очищения и придания коже гладкости. Как я поняла, поролоновая. 

Для ежедневного очищения с гелем для умывания, это идеальный вариант! Кожа очищена аж до скрипа, как говорится! Моя любимая насадка!

2) Щеточка из микрофибры для глубокого очищения и мягкого отшелушивания:
Честно признаюсь, мне эта насадка не подошла. Слишком жесткая, хотя у меня не чувствительная кожа, но когда прохожусь ею по щекам возникают неприятные ощущения:С Так что она мне не очень понравилась.

3) насадка с шариками для мягкого массажа.

Пользуюсь ей сразу после нанесения увлажняющего крема. Ну тут только приятные ощущения, никакого дискомфорта кожа не ощущает. Но довольно бесполезная насадка.

4) Спонж из латекса для мягкого массажа и улучшения микроциркуляции.

Вот эту насадку я совсем не поняла:С Даже и не знаю, с чем её применять:С

Сам прибор




Инструкция. На множестве иностранных языках, в том числе и на русском.

Как и сказано, массажер очень компактный и хорошо лежит в руке.

В принципе, я довольна. Жаль, конечно, что использую только одну насадку, но она действительно классно очищает кожу.
Цену не помню, покупался достаточно давно, но что-то в районе 10$. Сейчас его уже заказать нельзя, т.к. это было спецпредложение.
Ставлю 8 и 10, так 2 насадки оказались для меня абсолютно бесполезными.
Спасибо за внимание)
Всем добра:З







1 комментарий:

  1. О, точно, прямо как мой из Ив Роше. Я правда редко каталоги от Ори смотрю. Вот и не попадалась на глаза эта штука, а то бы свою поменяла на более "свежую".

    ОтветитьУдалить