Страницы

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Битва № 1: Скрабы для лица

Сегодня я открываю тут новую рубрику, так сказать. Где-то раз в неделю, может и чаще, я буду сравнивать одинаковые средства, но от разных марок и выносить свой вердикт)
Начну я с двух скрабов для лица. Вообще такие вещи я очень люблю и эта процедура доставляет мне огромное удовольствие)

Если вам интересно, нажимайте "Дальше"

Сравнивать я буду скраб Чистая линия с абрикосовыми косточками и Markell виноград и белый чай.














1)Итак, сначала немного о производителе:
Чистая Линия- Россия
Markell- Беларусь
2) Ценовая категория (в бел.рублях)
ЧЛ- около 14 тыс
М-  16 200
3) Объем
ЧЛ- 50 мл
М- 95 г










4) Консистенция 
ЧЛ
















М
















5) Качество скрабирования (по ощущениям)
ЧЛ- для моей комбинированной, склонной к жирности кожи этот скраб оочень жесткий. Частички буквально царапают кожу. Эта картинка очень ему подходит:D
М- не сказала бы, что очень мягкое, но кожу не царапает.
6) Срок годности после вскрытия упаковки:
ЧЛ- 6 мес.
М -18 месяцев
7) Упаковка
Оба скраба упакованы в тубы с закручивающейся крышкой
8) Запах
ЧЛ- не могу сказать, что запах очень уж приятный. Абрикосом он даже и не пахнет, не надейтесь. Но запах не противный
М- если вы любите виноградный сок, то этот скраб вам точно понравится! Запах очень яркий и приятный, не химозный.
9) общие характеристики
ЧЛ

 












М-














10) Оценка
ЧЛ- 2-
М - 5+
Итог:
Скраб от Чистой Линии мне абсолютно не понравился ни запахом, ни действием, ни ценой. Плюс: он отлично подходит для скрабирования рук, хотя и их он немного царапает.
Плюс: срок хранения всего 6 месяцев, в отличии от оппонента.
Скраб от Markell супер! Отлично скрабирует кожу, не царапая её и не доставляя неприятные ощущения. Запах безумно приятный, как и цена! Объем в 2 раза больше, а стоит практически так же как и скраб от Чистой Линии. Для меня его преимущество очевидно.
На этом все)
Всем добра:З

1 комментарий:

  1. Интересно! А кто-нибудь пробовал скрабы серии Кия, основанном на песке? Вот, например, ссылка на их действие - Скраб от прыщей

    ОтветитьУдалить