Страницы

понедельник, 9 июня 2014 г.

Укрепляющая ФИТОмаска для волос Чистая Линия Фитотерапия Сила Кедра

Я не большой фанат масок для волос. Просто у меня достаточно короткие волосы, да и лень мне:)) Под катом моё мнение о данной маске)

Маска достаточно жиденькая, но консистенция приятная. Держать эту маску нужно 3 минуты. Когда я мою голову вне душа (можно так сказать?!), я держу её как надо, 3 минуты. Когда в душе, то побольше. Эффект как от хорошего бальзама: волосы очень мягкие, блестящие, вкусно пахнут. Хорошая масочка, особенно за свои деньги! Достаточно большая упаковка, но мы пользовались на пару с мамой, так что относительно быстро её прикончили) Единственное, мне не очень нравится упаковка. Всё таки маски/крема в банках для обладательниц длинных ногтей (и даже не очень длинных) - это зло!
Напишите, какими масками пользуетесь вы?)
На этом всё)
Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий