Страницы

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Golgen Rose Rich Color 38 + Relouis 02 или Крем + Металлик=??

Этот маникюр - плод моего огромного желания поучаствовать во флэшмобе #металлическаялакопятница. Впопыхах и кое-как накрасив ногти, выложив фото в инстаграм, я помчалась на День Рождения моей подруги:) У меня какая-то странная ассоциация с ним - молнии в чистом небе:D Под катом больше фото:)
Тем не менее, мне понравилось его носить, хотя я потом подумала, что неплохо было бы нанести металлик и на ноготь среднего пальца. Но не суть:)
Основным цветом является Golgen Rose Rich Color 38, а металлик - это Relouis 02. Оба лака мне очень нравятся, ношу их как поодиночке, так и комбинируя с другими оттенками. 
Пост про металлик - клац
Пост про GR - клац
Оба лака по качеству меня абсолютно устраивают, могу с уверенностью посоветовать!)
Вот такой маникюр:)
На этом всё)
Всем добра:З

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое, люблю комбинировать оттенки, с одним уже скучно ходить:)

      Удалить