Страницы

среда, 11 июня 2014 г.

Скраб-эксфолиант Green Style

Раньше я очень любила скрабы. Не знаю с чем это связано, но теперь они все царапают мне кожу, и это не очень приятные ощущения. Очередная попытка подружиться со скрабом под катом:)

Я купила его после положительного отзыва одного видеоблогера. В принципе, он не плохой, но кожу всё равно мне царапает. А жаль. Стоит не дорого, иногда можно найти даже со скидкой.
Удобная упаковка с откидывающейся крышкой.
Кремовая консистенция, содержащая в себе мелкие скрабирующие частички, похожие на мелкозернистую соль или песок) В принципе, скраб неплохой, но не для моей кожи. Использую для рук - идеальный! Для тела мягковат.


Всеми любимый скраб с абрикосовыми косточками Чистая Линия мне вообще не подходит: ужасно царапает кожу! Так что скрабы, наверное, не для меня. После этой зимы кожа стала более чувствительной и менее жирной. А зимой так вообще подавала признаки сухой! Я мучилась от шелушений на щеках и крыльях носа, а раньше вообще не знала, что это такое.
На этом всё)
Всем добра:З

2 комментария: