Страницы

среда, 2 июля 2014 г.

Тональная основа 123 Perfect Bourjois

Начну сегодняшний пост с того, что я абсолютно не умею выбирать оттенок тонального крема. Вообще. Совсем. И это меня убивает. Сколько тональников у меня было - все темные. Я очень сильно переоцениваю свой оттенок лица и постоянно покупаю то 2, то 3 тон в серии. И чёрт меня побрал взять этот крем в 53 тоне. Эх..... Подробнее под катом

Текстура крема достаточно жидкая, но плотная. Он неплохо перекрывает недостатки, отлично матирует на 6-7 часов. 16 часов, как написано на упаковке, он вряд ли продержится.
Этому крему не нужна пудра, совсем, он сам имеет пудровый финиш, который идеально подходит для жирной кожи! Обладательницам сухой кожи не советую вообще даже смотреть в сторону этого тонального крема: если у вас есть шелушения, он их беспощадно подчеркнёт. Я не могу им пользоваться в тёплое время года - он слишком плотный и тяжёлый. Но это идеальный вариант для важных торжественных мероприятий, на которых нужно, чтобы лицо выглядело идеально! Я в июле иду на свадьбу, и обязательно воспользуюсь именно им, потому что лучше крема для моей вечно жирной кожи я не видела! Он идеальный.
Как я уже сказала в начале, оттенок мне оказался темноват: покупала я крем в начале декабря. Надо было брать 52. И подвох в том, что я не могла отложить до лета, т.к. он достаточно плотный, как я писала выше:/ 
Видно, что основа имеет бежевый подтон, что в принципе неплохо, потому что если бы был с розовым, смотрелось бы еще хуже, а так он просто на тон темнее моей кожи.

Про упаковку: стеклянная туба с удобным дозатором
Кому интересен состав, кликаем на фото, оно увеличится.
Стоит в районе 12-15$
Вывод: крем очень хорош для жирной кожи! Но подбирайте правильно оттенок! Я бы поставила ему очень высокую оценку, если бы не оттенок. 
Напишите, пользовались вы этим тональным кремов и ваше мнение, если да)
На этом всё)
Всем добра:З

2 комментария:

  1. Не пробовала, спасибо, что поделилась! У меня вообще кожа светлая, я покупаю у проф марок самый светлый тон и им разбавляю не правильно выбранные оттенки.

    ОтветитьУдалить