Страницы

среда, 9 июля 2014 г.

Космический песок Galaxy 12 от Golden Rose

Сегодня лаковый пост) Под катом красавчик от Golden Rose из коллекции Galaxy.
Это чудо я заприметила у одного нейл-блоггера. Но я не шла за ним целенаправленно, а вспомнила про недавно прочитанный пост, когда уже наткнулась на эту коллекцию и смотрела ромашки. Тут уж выбор был очевиден, уж больно красивый он на фото в интернете)
Буквально на следующий день после покупки (или даже в тот же), я накрасила им ногти и....влюбилась! Это чудесный песок! На всех фото он нанесён в 2 слоя. Он на ощупь очень шершавый, и мне это безумно нравится! А цвет! Это ж чудо какое-то! Он еще и голографит на солнце и при искусственном освещении(в смысле, разноцветные блёстки видны) На моих фото хорошо видна его песочная сущность)
Удалить с ногтей его не просто, даже моя волшебная база для глиттеров от Dance Legend меня не спасла. Я придумала способ: пару минут держу ноготь в баночке с поролоном, который пропитан ЖДСЛ (типа Maybelline) и потом легко снимаю, опять же благодаря базе)
В-общем, я в полнейшем восторге от этого песка, он невероятно эффектно смотрится при солнечной погоде!) Ну и смотрим фото)








На этом всё)
Всем добра:З

2 комментария: