Страницы

среда, 23 июля 2014 г.

Тушь для ресниц LashBlastVolume CoverGirl

Много говорили об этой туши на youtube, и, когда моя подруга собралась в Америку, я сразу заказала её! И не прогадала! Под катом отзыв)

Итак, тушь для ресниц LashBlastVolume от CoverGirl у меня в оттенке Black Brown. Видимо, подруга перепутала, и привезла мне коричневый оттенок) Возможно, если бы она была черной, то давала бы более драматический эффект. Но я не расстроилась, и побежала её тестировать.

Щёточка силиконовая, огромная, интересной формы. Бывают у меня с ней проблемы иногда: могу с размаху зарядить ею себе в глаз. Неприятно)
Тем не менее, щёточка хорошая: она отлично прокрашивает ресницы от самых корней. Может немного пачкать верхнее веко, но не критично. Создаёт эффект достаточно натуральных ресниц, при этом они очень объёмные, разделённые, без комочков. То есть, как будто на ваших ресницах вообще нет туши, но при этом они выглядят очень хорошо! Тушь не осыпается в течение дня, только если потереть глаза, но я этим грешу только под вечер.
Повторюсь, возможно чёрная версия даст эффект более драматических ресниц. Но на каждый день она идеальна!
На этом всё)
Всем добра:З

6 комментариев:

  1. Отличная щетка, у моей МаксФактор такая же., ресницы с ней просто восторг)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю подобные щеточки в туши)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная щетка!
    Кстати то, что в штатах Covergirl, у нас Max Factor :))

    ОтветитьУдалить