Страницы

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Кремовый красавчик Dance Legend 342

Хо-хо, доброго времени суток! Сегодня будет пост про кремовый лак от Dance Legend. Свотчи и мои впечатления под катом)
Начну с того, что я всегда очень настороженно отношусь к кремовым лакам. Постоянно боюсь, что он зальёт мне всю кутикулу, потом придётся долго и нудно корректировать. С этим лаком в первый раз так и вышло:/ Он очень жидкий, но хорошо покрывает ноготь уже со 2-ого слоя.
Еще мне попалась. как я думаю, бракованная кисть - она какая-то огромная и пушистая О_о Очень непросто с ней управляться, но на второй раз использования я всё-таки смогла ей нормально накрасить все ногти, вот только с указательным проблемы были (на фото заметно:/)
Лак достаточно стойкий, держался дня 4, потом начал стираться на кончиках. Ну и не могу не сказать про оттенок - он просто обалденный, особенно на загорелых руках*-* Несмотря на то, что он вроде бы нежный, пастельный, но выглядит безумно ярко и привлекает внимание!
В принципе, я осталась очень довольна этим лаком, а если бы еще кисть нормальная была, вообще круто было бы!
Хватит болтать, пора и на свотчи посмотреть:З
На фото лак нанесен в 2 слоя на базу и покрыт слоем прозрачного топа


Вот такой получился маникюрный пост:) Напишите, как вы относитесь к кремовым лакам?? Я вот продолжаю их бояться)
Всем добра:З

8 комментариев:

  1. Цвет клевый) Но кремовые лаки такие коварные, я с ними мучаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький оттенок! Правда не сезон сейчас уже для него. А на загаре да, он смотрится супер!
    Кстати, я сама к кремовым тектурам не особо хорошо отношусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я его и решила поносить сейчас, пока руки загорелые))
      Вообще редко встречаю людей, которым нравятся кремы, особенно таких оттенков. Сложно с ними)

      Удалить