Страницы

суббота, 6 сентября 2014 г.

Мицеллярная вода успокаивающая Liv Delano

В сегодняшнем посте буду рассуждать о мицеллярной воде от белорусской марки Liv Delano из серии Green Style) Если вам интересно, прошу под кат:)

Эта водичка мне досталась в подарок от компании Liv Delano, как подарок за участие в конкурсе на их страничке Facebook. Не только её я получила, но на второе средство будет отдельный обзор, когда я полностью его протестирую)
Что пишет производитель на сайте:

МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА

успокаивающая

для очищения лица и удаления косметики

Мицеллярная вода разработана специально для ухода за кожей сверхчувствительной от природы или ставшей раздраженной и восприимчивой в результате негативных внешний воздействий (солнце, холод, агрессивные косметические процедуры).

Нежное средство мягко удаляет макияж (в том числе макияж глаз) и отлично очищает кожу, не нарушая ее естественный pH-баланс и защитную гидролипидную оболочку. Благодаря комплексу биологически активных натуральных компонентов мицеллярная вода 
- мгновенно тонизирует, освежает кожу и интенсивно увлажняет кожу, восстанавливает ее упругость и эластичность,
- эффективно успокаивает кожу, снижает ее чувствительность, уменьшает раздражения и покраснения.

Активные компоненты: сорбитол, масло макадамии, увлажняющий комплекс Lactil, фосфолипиды, аллантоин, успокаивающий комплекс SymCalmin, экстракты облепихи, имбиря, родиолы розовой, клевера, эхинацеи, петрушки и мальвы.

Не содержит спирта, агрессивных очищающих агентов, красителей и ароматизаторов. Без парабенов. 
Не очень люблю подобные дозаторы, но что есть, то есть)
Также у меня возникли проблемы с упаковкой - почему-то водичка проливается.
Запах - травяной, но не очень навязчивый. При этом есть какая-то нотка, которая мне не очень нравится.
Теперь давайте посмотрим на неё в действии:
Результат понятен, да?) Макияж она снимает отлично, но! Лично мне эта мицеллярная вода безумно щипет не только глаза, но и всё лицо в целом. Я очень удивилась, но потом прочитала на сайте, что некоторые компоненты могут вызвать раздражение на чувствительной  коже. Но у меня далеко не чувствительная кожа... 
В-общем, могу поставить ей твёрдую 4-ку, потому что она реально хорошо снимает макияж, но балл всё таки сниму, так как может не всем подойти.
Кстати, я такой дремучий человек, что до сих пор не пользовалась всеми этими популярными мицеллярными водами, типа Bioderma, Garnier, L'Oreal, Nivea. Даже не знаю почему, если честно. Как-то полюбилось мне снимать макияж молочком от L'Oreal, вот я им одним и пользуюсь)
На этом всё) Напишите, нравятся ли вам мицеллярные воды, какими вы пользовались и ваши отзывы)
Всем добра:З
                                                                       Официальный сайт компании Liv Delano КЛАЦ
                                                                       Официальная страничка в Facebook КЛАЦ

2 комментария:

  1. Мне нравится мицеллярка от Лореаль)
    Сейчас на рынке столько мицеллярок, что не знаешь, что и выбрать.

    ОтветитьУдалить