Страницы

среда, 17 сентября 2014 г.

Осенний нюдовый маникюр с изюминкой, а вернее Eva Mosaic 067 + Essence 03 Glitz&Glam

Хо-хо, доброго времени суток! В сегодняшнем посте покажу вам маникюр, который мне безумно понравился, несмотря на то, что я не фанат нюдовых маникюров) Под катом фото и подробности:З
Итак, в качестве основы я взяла серо-бежевый оттенок с немного жемчужным сиянием 067 Eva Mosaic. Сразу хочу спеть оду кисти: она просто идеальная!!!! Только с ней я могу покрасить ногти максимально близко к кутикуле! Широкая, очень ровно подстриженная - не кисть, а мечта! Ну и лак по ттх тоже отличник - в 2 слоя выглядит идеально! Носится тоже хорошо: дня 3 держится отлично, дальше начинает стираться на кончиках, но никаких сколов не было.

Ну и для того, чтобы как-то освежить всё это дело, на ногти безымянных пальцев я нанесла свой новый топ от Essence 03 Glitz&Glam: это розовые глиттеринки разного размера, которые плавают в прозрачной базе с зеленоватым отливом) Безумно красивый! Сначала я нанесла его на прозрачную базу для ногтей, но мне не очень понравилось, поэтому решила нанести на серый лак. И получилось чудесно! Я все дни с ним не могла налюбоваться на свои ногти!!!))
Вот такой маникюр у меня получился) Носила я его ровно 5 дней! Потом стерла, потому что отрасли ногти, да и захотелось чего-то другого на ногтях)
 Правая рука тоже человек!:D
На этом всё) Напишите, понравился ли вам мой вариант маникюра, и любите ли вы нюды? Я вот нет, но иногда хочется:)
Всем добра:З

4 комментария:

  1. Красота, особенно с глиттером- сразу внимание привлекает) Я тоже всегда пялюсь на свои ногти. ну, если они нормально накрашены)

    ОтветитьУдалить