Страницы

четверг, 4 сентября 2014 г.

Первое знакомство - Love 2 Mix Organic. Восстанавливающие шампунь и маска Манго+Авокадо

Хо-хо, начинаю реанимировать свой блог, и хочу сегодня рассказать о линейке средств для волос от бюджетной российской органической марки  Love 2 Mix Organic. Некоторое время назад я получила посылку с выигрышем, в которой была эта маска. И буквально через пару дней после получения, я нашла эту марку у себя в городе. Не удержалась. Докупила к ней шампунь) Под катом впечатления:)

Начну с шампуня. Во-первых, сразу подкупает цена - меньше 2$ за очень приличную бутыль аж в 360 мл.
Во-вторых, запах. Это нереально вкусный аромат настоящего спелого манго!!! А я истинный фанат этого фрукта, поэтому кайфовала при каждом мытье головы! Честно говоря, иногда хотелось использовать его в качестве геля для душа, уж больно вкусно пахнет!
В-третьих, состав. Мне, как человеку, который абсолютно не разбирается в этих химических вещах, он понравился. Ну вроде как без SLS, а я давно хотела попробовать органику, так что нормально)
Что могу сказать, шампунь мне понравился, если бы не одно но. Он хорошо промывал волосы, они были очень гладкие после использования, но очень быстро жирнились и появилась небольшая перхоть. Думаю, что перхоть - это использование 2-х линеек подряд органики, потому что до этого шампуня я пользовалась шампунем и бальзамом Planeta Organiсa. Где-то я читала, что лучше чередовать шампуни с SLS и без. Ну не знаю, в общем, факт остается фактом - шампунь вызвал перхоть.
И еще такой забавный факт: когда я работала в лагере, за несколько дней до отъезда у меня его украли))
Переходим к маске. От неё я много чего ожидала, потому что много чего хорошего слышала)
Но во-первых, мне очень не понравился запах - не манговый. а какой-то непонятно-противный, бе:(
Эта маска заявлена как пятиминутка, по правде говоря на дольше меня бы и не хватило.За пять минут она выполняет работу хорошего бальзама, только немного лучше. Не увидела какого-то ВАУ эффекта. Возможно, если подержать её подольше, при этом укрыть голову полотенцем, будет что-то посущественнее. Маска имеет классную густую консистенцию, но из-за запаха не могу ей часто пользоваться, уж больно он для меня неприятный. Но цена у неё, конечно, отличная, так что вполне в качестве бальзама пойдет. Тем более, у себя в городе я не нашла бальзама этой серии.
Опять же, типа органический состав, все дела)) Смущает надпись "без SLS". Зачем писать, если в бальзамы и так он никогда не добавляется, это же не моющее средство?! Не первый раз замечаю, поэтому обратила свое внимание и в этот раз)
В принципе, серия неплохая, но каких-то восторгов не вызвала. Всё-таки шампунь и бальзам от Planeta Organica мне больше понравились!
На этом всё) Напишите, пользовались ли вы средствами этой марки и ваши впечатления)
Всем добра:З 

2 комментария:

  1. Я тоже когда-то пользовалась этой парой, и на моих волосах они вообще были никакими. Поэтому больше их и не повторяла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше не куплю - совсем не зацепили)

      Удалить