Страницы

пятница, 17 октября 2014 г.

Конкурс - флешмоб "Губки бантиком" - 3 неделя: Розовые мечты и фуксийные страсти

Хо-хо, доброго времени суток! Как по мне, эта неделя флешмоба - самая интересная, самая яркая и девчачья) Я обожаю ярко-розовые помады, и с удовольствием их ношу, особенно летом) Мои варианты под катом:)
Начну с корейского бренда Espoir. Эту помадку я получила в подарок от Ксюши, когда мой номерок выпал в её giveaway - пост КЛАЦ.
Мне понравился футляр: выглядит очень внушительно, а на прозрачной крышке есть красивые разноцветные блёсточки - мимими просто:З
Оттенок Neo Fuchsia подошел мне просто идеально. И по качеству она мне очень понравилась: она достаточно кремовая, равномерно ложится на губы, не забивается в складочки. Может немного подчеркнуть шелушения, но не сильно. Съедается часа через 2, перекус вряд ли переживёт. Всё, что от неё останется после него - это легкий розовый оттенок. Не скатывается в белую полоску. Особого запаха и вкуса не имеет - очень нейтральная и приятная. И да, она не сушит губы!

Оттенок может меняться в зависимости от освещения - в тени отливает лиловым, становится холодным, а на солнышке и при искусственном освещении приобретает более теплый оттенок.
В тени
На солнышке
(Далее пойдут свотчи в тени)


Я очень люблю эту помаду, и частенько носила её этим летом)
И вторая помадка - это Ultimate Shine Gel Colour от Catrice. Наконец-то эта марка появилась в Минске, и я, конечно же, не могла устоять против помад)) Купила - радуюсь безмерно!
Мне понравился тюбик - не выглядит дешево, разве что следы от пальцев остаются)
Еще я отметила, что помады как-то маловато - всего 3,5 г. Например, у Essence 3,8 г, а у Inglot так вообще 4,5 г!
Еще один минус упаковки в том, что краска на дне очень быстро стирается. Еще немного, и я не смогу разобрать название и номер оттенка.
Помада гелевая, очень приятно и легко наносится на губы. Она не даёт плотного покрытия - чтобы добиться яркого оттенка нужно нанести её в 3-4 слоя.
Запах и вкус вполне приятные, ненавязчивые.
Помада понравилась: она не очень стойкая, скорее работает как помада-бальзам. Перекус точно не выдержит. Не скатывается в белую полоску и не затекает в складочки. Чем-то напоминает Chubby Stick от Clinique. Похожие у них свойства. Не сушит губы совершенно, и даже их немного увлажняет.
Теперь смотрим свотчи. Как и предыдущая помада, эта в тени тоже смотрится холоднее, нежели на солнце.
Думаю, это отличный вариант на лето, когда не хочется перегружать губы плотными помадами, но в то же время яркий оттенок не повредит.

На солнышке немного теплеет


Так совпало, что я публикую этот пост в свой День Рождения^^ 
Happy Birthday to me, как говорится:З
В этом посте я показала две свои относительные новинки, а если вам интересно посмотреть на остальных ярко-розовых представителей моей помадной коллекции, то можете пройти по ссылкам, я подробно о них писала в своих прошлых постах)
На этом точно всё) Напишите, любите ли вы подобные оттенки на своих губах?) И да, участвуйте во флешмобе!
Всем добра:З

22 комментария:

  1. Красивые и сочные. Мне понравился больше второй оттенок, в нем чуть меньше фиолетового, а глаза смотрятся с ним еще ярче!))

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе обе тааак идут! красивые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  3. Первый вариант понравился больше) Очень тебе подходит)

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю почему, но мне кажется первая помадка просто класс на тебе,Машунь! Особенно сейчас носи её, когда такая хмарь кругом, очень по-осеннему она на тебе смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  5. какая вы миленькая,просто прелесть!
    обе помады очень насыщенные и яркие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно!) Ко мне только на ты;)

      Удалить
  6. Ух, какие вкусные оттенки, яркие и насыщенные, просто шик! А главное, тебе такие очень идут!)

    ОтветитьУдалить
  7. С Днём рождения! ;)))
    Помадка от catrice смотрится очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  8. На тебе все помадки смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить
  9. Машуня,как мне понравились все помадки!Первая особенно,так идет!

    ОтветитьУдалить
  10. Оттенки такие сочные и Вам очень идут!

    ОтветитьУдалить
  11. Такие вкусные, сочные фуксии! Обожаю подобный цвет за нереальную гармонию с цветом глаз ^^

    ОтветитьУдалить