Страницы

пятница, 3 октября 2014 г.

Универсальная палетка теней на каждый день - Beauty Book Natural Look от ELF:)

Хо-хо, доброго времени суток! Сегодня речь пойдёт о классной и очень бюджетной палетке теней. Под катом свотчи и моё полное мнение:)

Начну с упаковки:
Палетка представляет собой картонную "книгу", которая закрывается с помощью 2-х резиночек по бокам. Далее на фото будет видно, что она легко пачкается
Сзади находится описание содержимого палетки, в том числе составы всех продуктов 

Состав:

 Открываем:)
Первое, что сразу же бросается в глаза - это подсказка. С палеткой можно сделать как дневной, так и вечерний макияж, поэтому, производитель решил показать как именно. И оттенки он подписал таким образом, чтобы было понятно что и куда)
В палетке находится 6 оттенков теней, мини-праймер для век, аппликатор для нанесения теней и мини-карандаш для глаз.
Все тени достаточно хорошо пигментированы, хорошо набираются на кисть, и так же хорошо отдают свой цвет на веко.







Все оттенки, кроме Day Highlight, сатиновые, очень шелковистые и содержат мелкий деликатный шиммер. Тени очень приятные: хорошо растушевываются, не осыпаются и отлично держатся на родной базе в течение дня. С ними получается сделать как дневной, так и вечерний макияж.
Отдельно хочу сказать про Day Highlight, который меня разочаровал: он очень меловой и им сложно пользоваться. 
Очень мне полюбился Day Base с розовым подтоном -  красивый оттенок, часто наношу его на серединку века. Если делаю ежедневный макияж, то в складку наношу Night Base, а если вечерний - то Night Contour.
В целом могу сказать, что палетка мне очень понравилась, тем более, что она очень доступна по цене - на iherb она продаётся всего за 5$!
 (все оттенки нанесены на базу, которая входит в палетку)
Теперь о праймере. Мне понравился его маленький размер - 1,34 мл. Очень хороший дорожный вариант, не займёт много места в косметичке
Праймер имеет, я бы сказала, муссовую текстуру, и легко распределяется по веку. Понравился
В карандаше всего 0,5 г. Оттенок, как я поняла, называется Coffee - матовый тепло-коричневый. Я рада, что в палетку положили именно коричневый карандаш, а не чёрный.
Он достаточно мягкий, но так как я редко использую айлайнеры, то и этот пока не опробовала на глазах. Но его размер тоже позволяет брать его в поездки - очень компактный вариант, как и праймер.

Про аппликатор, думаю, не стоит вообще говорить - я пользуюсь кистями
Как вы уже поняли, палетка мне очень даже понравилась, и я использую её практически каждый день. Но я бы не взяла её с собой в поездку, так как она не маленькая, и занимает достаточно много места.
Ссылка на палетку - КЛАЦ (существует еще 2 варианта)
Напишите, может вы пользовались такими палетками от Elf и ваше мнение?)
На этом всё)
Всем добра:З

2 комментария:

  1. Тенями от elf пользовалась только кремовыми - вот они не особо качественные, хочу попробовать такие как у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, стоят не дорого, а качество вполне себе нормальное)

      Удалить