Страницы

пятница, 31 октября 2014 г.

Конкурс - флешмоб "Губки бантиком" - 5 неделя: Бордо, вино и пьяная вишня!

Хо-хо, доброго времени суток! Вот и подошел к концу замечательный Анин флешмоб "Губки бантиком". Это были замечательные недели, я прочитала столько красивых постов, налюбовалась на кучу прекрасных свотчей, и мой список хотелок заметно увеличился)) Хватит болтать, пятая неделя посвящена темным помадам. Возможно кто-то скажет, что я показываю сегодня обычную красную помаду, но вот хоть убейте, для меня она какая-то винно-вишнёвая, так что по моим ощущениям она вполне подходит для этой недели) Подробности под катом:)

Итак, главный герой сегодняшнего поста - бархатный флюид  Rouge Edition Velvet от Bourjois в оттенке 08 Grand Cru. Если вы читали мой пост про его брата (флюид - он, правильно?) в другом оттенке (КЛАЦ), то вы уже всё про него знаете, но если кратко, то:
Он отлично наносится, вот только с контуром стоит быть поаккуратнее
Очень долго держится и выдерживает полноценный приём пищи, но я все равно немного подправляю
Очень красиво выглядит
Из минусов отмечу, что он стягивает и сушит мне губы, поэтому наношу только на бальзам!

Но более подробный и детальный обзор на флюиды этой серии вы можете прочитать в посте, о котором я упомянула выше)
А теперь смотрим свотчи:З



Мне кажется, что такой оттенок как нельзя лучше подходит на осень, когда вокруг одна серость, а такой яркий цвет губ обязательно поднимет настроение и вам, и окружающим:) Ну или кто-то лопнет от зависти, что вы можете позволить себе такие оттенки^^
На этом всё) Огромное спасибо вам за то, что не только читали мои посты, посвященные помадному флешмобу, но и комментировали их - для меня это очень важно и приятно! Конечно же, большое спасибо Ане! Благодаря флешмобу я нашла несколько новых блогов, за которыми теперь с большим удовольствием слежу) Да и мне самой было очень интересно участвовать) 
И да, еще не поздно проголосовать за посты. которые вам наиболее понравились! Не оставайтесь в стороне, так как и для активных "голосовальщиков" у Ани есть приз!)
Вот теперь точно всё:)
Всем добра:З

20 комментариев:

  1. И на мой взгляд она винная. Потрясающий оттенок, Маш! Тебе оч круто с ней)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Теперь мне тоже нужен такой оттенок)

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Шикарный оттенок! Маш, очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорош! Тебе хорошо с яркими оттенками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо) Я оочень люблю яркие помады)

      Удалить
  5. Красивый, такой свежий оттенок. Вам идет очень!

    ОтветитьУдалить
  6. очень насыщенный оттенок! красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне он тоже очень нравится)

      Удалить
  7. Красивый цвет :)
    Жаль, что губы сушит, я засматривалась на эту серию...

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль, он волшебный!Я не могу найти 8 и еще фуксию, взяла только 7( Такая красота, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, спасибо большое, мне дико приятно*О*
      Ого, а у нас во всех магазинах этот есть, никто его не покупает))

      Удалить
  9. Такое интересное смешение сливы и запекшейся крови! Я в восхищении от оттенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он действительно шикарный, спасибо!)

      Удалить