Страницы

пятница, 31 октября 2014 г.

Конкурс - флешмоб "Губки бантиком" - 5 неделя: Бордо, вино и пьяная вишня!

Хо-хо, доброго времени суток! Вот и подошел к концу замечательный Анин флешмоб "Губки бантиком". Это были замечательные недели, я прочитала столько красивых постов, налюбовалась на кучу прекрасных свотчей, и мой список хотелок заметно увеличился)) Хватит болтать, пятая неделя посвящена темным помадам. Возможно кто-то скажет, что я показываю сегодня обычную красную помаду, но вот хоть убейте, для меня она какая-то винно-вишнёвая, так что по моим ощущениям она вполне подходит для этой недели) Подробности под катом:)

Итак, главный герой сегодняшнего поста - бархатный флюид  Rouge Edition Velvet от Bourjois в оттенке 08 Grand Cru. Если вы читали мой пост про его брата (флюид - он, правильно?) в другом оттенке (КЛАЦ), то вы уже всё про него знаете, но если кратко, то:
Он отлично наносится, вот только с контуром стоит быть поаккуратнее
Очень долго держится и выдерживает полноценный приём пищи, но я все равно немного подправляю
Очень красиво выглядит
Из минусов отмечу, что он стягивает и сушит мне губы, поэтому наношу только на бальзам!

Но более подробный и детальный обзор на флюиды этой серии вы можете прочитать в посте, о котором я упомянула выше)
А теперь смотрим свотчи:З



Мне кажется, что такой оттенок как нельзя лучше подходит на осень, когда вокруг одна серость, а такой яркий цвет губ обязательно поднимет настроение и вам, и окружающим:) Ну или кто-то лопнет от зависти, что вы можете позволить себе такие оттенки^^
На этом всё) Огромное спасибо вам за то, что не только читали мои посты, посвященные помадному флешмобу, но и комментировали их - для меня это очень важно и приятно! Конечно же, большое спасибо Ане! Благодаря флешмобу я нашла несколько новых блогов, за которыми теперь с большим удовольствием слежу) Да и мне самой было очень интересно участвовать) 
И да, еще не поздно проголосовать за посты. которые вам наиболее понравились! Не оставайтесь в стороне, так как и для активных "голосовальщиков" у Ани есть приз!)
Вот теперь точно всё:)
Всем добра:З

20 комментариев:

  1. И на мой взгляд она винная. Потрясающий оттенок, Маш! Тебе оч круто с ней)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Теперь мне тоже нужен такой оттенок)

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Шикарный оттенок! Маш, очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорош! Тебе хорошо с яркими оттенками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо) Я оочень люблю яркие помады)

      Удалить
  5. Красивый, такой свежий оттенок. Вам идет очень!

    ОтветитьУдалить
  6. очень насыщенный оттенок! красивый

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый цвет :)
    Жаль, что губы сушит, я засматривалась на эту серию...

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль, он волшебный!Я не могу найти 8 и еще фуксию, взяла только 7( Такая красота, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, спасибо большое, мне дико приятно*О*
      Ого, а у нас во всех магазинах этот есть, никто его не покупает))

      Удалить
  9. Такое интересное смешение сливы и запекшейся крови! Я в восхищении от оттенка!

    ОтветитьУдалить
  10. Оттенок классный :) и тебе идет!)

    ОтветитьУдалить