Страницы

понедельник, 20 октября 2014 г.

Необрезной маникюр с Instant Cuticle Remover - да или нет?!

Хо-хо, доброго времени суток! Уверена, что все девушки, которые любят необрезной маникюр, уже успели попробовать этот ремувер для кутикулы. Вот и я, наконец, да него добралась! Мой обзор под катом)
Я бы не сказала, что средство очень бюджетное - у нас в Минске его можно купить за 7-8$
Гель содержит экстракты ромашки и алоэ, которые призваны успокаивать кожу.
Производитель заявляет, что 15 секунд вполне достаточно, чтобы средство подействовало. Но я обычно держу чуть подольше, так как пользуюсь им нечасто.


Мне нравится дизайн бутылька: он компактный, с удобным носиком, да и голубой цвет очень приятен.

Гель имеет не очень жидкую, но и не очень густую консистенцию. Прозрачен. Особого запаха не имеет.
Не могу сказать, что я осталась в полнейшем восторге, однако гель хорошо "растворяет" кутикулу, и в принципе со своей главной задачей справляется. Но я бы его во второй раз не купила.
Напишите, пользовались ли вы этим ремувером и ваше мнение?)
Всем добра:З

10 комментариев:

  1. Мне надо, чтобы растворял или ещё как-нибудь уничтожал её без остатку. Ненавижу кутикулу, она у меня так быстро нарастает (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этот гель шикарные отзывы, может я просто его не поняла?)

      Удалить
  2. Я не пользовалась этой штукой, пока жмусь на ее покупку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго раскачивалась на него, а вот сейчас даже не уверена) Потому что я не вижу особой разницы с более дешевыми аналогами

      Удалить
  3. не пользовалась таким, но стоит в очереди на покупку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, стоит купить - не зря ж его так расхваливают)

      Удалить
  4. у меня такая штучка есть, хорошая, но без дикого восторга:)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Есть у меня такая штука, для педикюра очень хорошо подходит) Для маникюра слишком агрессивным показалось.

    ОтветитьУдалить